PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Все отключаются? Rock тоже?
Я за год владения этой машиной ни разу ещё не включал понижайку и задний блок. Мне хватает блокировки центра в большинстве случаев (специально засаживать машину целей нет). Что в мануале написано, не помню.
Все отключаются? Rock тоже?
Я за год владения этой машиной ни разу ещё не включал понижайку и задний блок. Мне хватает блокировки центра в большинстве случаев (специально засаживать машину целей нет). Что в мануале написано, не помню.
Все отключаются? Rock тоже?
Я за год владения этой машиной ни разу ещё не включал понижайку и задний блок. Мне хватает блокировки центра в большинстве случаев (специально засаживать машину целей нет). Что в мануале написано, не помню.
Категорически советую повключать и почаще, хотя бы на короткое время. В последующем не забывать несколько раз в год включать. В противном случае БЗД может подвести в самый неподходящий момент. Механизмы должны приработаться и не закисать. Есть еще один момент. Для легкого разблокирования центрального диффа при выезде на несколькое покрытие желательно приобрести навык работы рулем и педалью газа, иначе возможно "закусывание" механизма. Так что, тренировки полезны и для авто и для владельца))
Есть еще один момент. Для легкого разблокирования центрального диффа при выезде на несколькое покрытие желательно приобрести навык работы рулем и педалью газа, иначе возможно "закусывание" механизма. Так что, тренировки полезны и для авто и для владельца))
1. Руль прямо
2. Крутилкой отключаем блокировку ЦентрДифа - щелкает реле
3. Сбрасываем газ
Это имелось ввиду?
Это. Данная манипуляция актуальна также для задней блокировки и включения/отключения передка..
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от эрмак
Пока не расцепится на БК индикация разблокировки не появится? Или там тоже может проглючить и только по поведению будет понятно что не разблокировалось?
Не сбросишь под нагрузкой блокировка не расцепится..
Пока не расцепится на БК индикация разблокировки не появится? Или там тоже может проглючить и только по поведению будет понятно что не разблокировалось?
Пока не расцепится на БК индикация разблокировки не появится? Или там тоже может проглючить и только по поведению будет понятно что не разблокировалось?
У меня всегда происходило одновременно: индикация и само разблокирование.
Все отключаются? Rock тоже?
Я за год владения этой машиной ни разу ещё не включал понижайку и задний блок. Мне хватает блокировки центра в большинстве случаев (специально засаживать машину целей нет). Что в мануале написано, не помню.
Как раз на одной блокировке межосевого, без понижайки и заднего дифа, но с помощниками, застрять труднее, потому что помощники тебя вытаскивают.
А если включить все, то очень хорошо машина садится в снег и уже никуда не выезжает.
Как раз на одной блокировке межосевого, без понижайки и заднего дифа, но с помощниками, застрять труднее, потому что помощники тебя вытаскивают.
А если включить все, то очень хорошо машина садится в снег и уже никуда не выезжает.
Помощники и с понижайкой работают.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от ark57
Вчера первый раз попробовал включить блокировку центра, когда в снег глубокий залез. После подключения вылез сразу без проблем. После отключения блокировки индикация мигала очень долго, минуты 3, никак не переключалась в 4Н. Потом включил заднюю передачу и только после этого загорелось 4Н. Так не должно быть, наверное ?
От случаю к случаю так бывает. Механика не срабатывает пока не тронешься...
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Vitaly74
Как раз на одной блокировке межосевого, без понижайки и заднего дифа, но с помощниками, застрять труднее, потому что помощники тебя вытаскивают.
А если включить все, то очень хорошо машина садится в снег и уже никуда не выезжает.
Я все это знаю. На МПС2 ничего подобного из электронных помощников не было. И садился я на нем, и выкапывался. В общем всяко было.
Этот у меня больше городской пижон, чем г..нолаз. Потому и спрашиваю у тех, кто все попробовал.
....
Этот у меня больше городской пижон, чем г..нолаз. Потому и спрашиваю у тех, кто все попробовал.
Так я вообще сам не джипер )) и внедорожник этот у меня первый. Просто 2-3 раза этой зимой закапывался в лесу и обращал внимание, что (в отсутствие внедорожных навыков с моей стороны) с помощниками машина быстрее вылезает из плена, нежели когда все включено.
Так я вообще сам не джипер )) и внедорожник этот у меня первый. Просто 2-3 раза этой зимой закапывался в лесу и обращал внимание, что (в отсутствие внедорожных навыков с моей стороны) с помощниками машина быстрее вылезает из плена, нежели когда все включено.