Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2019, 07:43   #1
Farmer
Житель Клуба
 
Аватар для Farmer
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 197
По умолчанию Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?

Цитата:
Сообщение от Николаеви4 Посмотреть сообщение
Проблема какого характера? Слышал, что если они рвутся (из-за низкого качества) - то попадая под ремень ГРМ велика вероятность поршню догнать клапан, т.к ремень ГРМ тоже либо рвется, либо слетает.
Видел даже на ютубе, что балансировочные валы по заказу клиента
"отключают" дабы в будущем избежать возможности такого развития событий...
Может в таком случае посоветуете мне поискать дизель 3,2 с цепью (не помню модель двигателя)?
Берите МПС-2, ничего не отключайте, зачем нужна дополнительная вибрация? Для подстраховки самостоятельно (или в сервисе) замените ремни балансира и ГРМ, также посоветую топливный сразу поменять, неизвестно, что лил предыдущий хозяин в бак.
Farmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU