PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Столкнувшись с проблемой отопителя салона решил создать тему. Проблема в следующем: автомобиль с климат контролем(НЕ РАЗДЕЛЬНЫЙ), в мороз -40 дует холодный воздух с центральной решетки пассажира и в ноги, при этом крайний правый воздуховод дует теплым, со стороны водителя воздух из все дефлекторов горячий, автомобилю пол года пробег 13 000км. Установлена вебасто. Антифриз родной. Заехал к дилерам по гарантии, сказали забит радиатор отопителя, заказали, теперь жду. Поделитесь пожалуйста у кого как греет печка в морозы и как и идеи по поводу моей печки и что может быть.
Чем у вас он забит и требует замены? Как они это установили без ревизии самого отопителя? Лично у меня хоть и раздельный климат,но работает отлично в машине тепло. Даже в морозы -15 -30. Не сказать,что супер быстро нагревает воздух,но и не холодильник. Машине 3 месяца. Как правило у меня стоит обдув в ноги и на лобовое. В режиме автомат не использую обычно. Температуру выставил 21,5.
До -30 тоже проблемы не замечал, а вот уже в -40 пассажир мерзнет.
Вывод сделали говорят из опыта, я 3 кто в эту зиму с новой машиной с такой проблемой, вначале хотели все повесить на установщика вебасто, мол долили какой-то непонятный антифриз и он вступил в реакцию с алюминием и заводским антифризов, но после непродолжительной беседы на повышенных тонах сказали что все сделают по гарантии
@KSergeyA, Возможно качество радиатора такое,у меня в своё время на мерседес спринтер такая же проблема была со стороны водителя жарит а со стороны пассажира холодный воздух идет,помогла замена радиатора,потом ради эксперимента подключили снятый радиатор к горячей воде и на самом деле половина радиатора была горячая а другая холодная.
Установлена Вебасто. Антифриз родной. Заехал к дилерам по гарантии, сказали забит радиатор отопителя, заказали, теперь жду. Поделитесь пожалуйста у кого как греет печка в морозы и как и идеи по поводу моей печки и что может быть.
У переднего пассажира вроде нормально греет, но еще проверю сегодня.
Что касательно Вебасто и Антифириза, у меня в -39...-43 Вебасто выдала ошибку Fa09 она же F A09 (слишком быстры нагрев охлаждающей жидкости), после нескольких попыток - произошла блокировка. Когда обращался по гарантии, то мне померили антифриз, и оказалось, что у него плотность (36-37) не соответствует норме. Для работы вебесто оптимально 42 %, А еще сказали, что и печка будет лучше работать при такой плотности. Скоро поеду выставлять плотность, потом сравню как изменится выходная температура воздуха.
в -35 везде дует теплый воздух, если проблема с потоком обудава у дизеля, я бы изначально подумал на косяк русской сборки и отогнал к дилеру на решение проблемы за бесплатно.
У меня такая же проблема была. Поставил гидроник, делал по осени было ещё тепло. Пришла зима, до минус 10 в машине было вроде жарко. По крайней мере с водительской стороны. Ниже минус 10 стал замерзать особенно пассажир, дул холодный воздух во всех режимах. Обратился к дилеру. Сняли радиатор, оказался забит: герметик, куски шланга мелкие. Естественно в гарантии отказали. Выставили счёт 52т.р с новым радиатором. Поменял сейчас дует горячим воздухом везде. При минус 20 салон долго прогревается. Вообще машина холодная.
У меня такая же проблема была. Поставил гидроник, делал по осени было ещё тепло. Пришла зима, до минус 10 в машине было вроде жарко. По крайней мере с водительской стороны. Ниже минус 10 стал замерзать особенно пассажир, дул холодный воздух во всех режимах. Обратился к дилеру. Сняли радиатор, оказался забит: герметик, куски шланга мелкие. Естественно в гарантии отказали. Выставили счёт 52т.р с новым радиатором. Поменял сейчас дует горячим воздухом везде. При минус 20 салон долго прогревается. Вообще машина холодная.
Это установщики гидроника такой сюрприз вам оставили?
Походу с машиной, верней печкой все же есть проблема и дело не в автономных подогревателях, многие либо не эксплуатируют в сильные морозы, либо умалчиваюто проблеме. Являюсь владельцем 2х фольцвагенов, а с концерном VAG имею дело с 1999 года так ни на одной из машин не было проблем с радиатором печки. Скорей всего есть брак и кривые руки сборщиков автомобиля мицубиши.
У меня такая же проблема была. Поставил гидроник, делал по осени было ещё тепло. Пришла зима, до минус 10 в машине было вроде жарко. По крайней мере с водительской стороны. Ниже минус 10 стал замерзать особенно пассажир, дул холодный воздух во всех режимах. Обратился к дилеру. Сняли радиатор, оказался забит: герметик, куски шланга мелкие. Естественно в гарантии отказали. Выставили счёт 52т.р с новым радиатором. Поменял сейчас дует горячим воздухом везде. При минус 20 салон долго прогревается. Вообще машина холодная.
На предыдущем МПС-2 с 6B31 не мерз ни разу. Вебасто пользовался редко, лишь при промораживании авто. Сдается, что-то у Вас не в порядке с отопителем. Кстати, а Вы салон на рециркуляции прогреваете или забортным воздухом? На рециркуляции салон должен прогреваться быстро.