Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2019, 09:55   #1
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от andreydlk Посмотреть сообщение
А в таком случае гидротрансформатор не должен предотвращать удар и проскальзывание ремня?
Он-то конечно может и должен. Но наиболее частая проблема вариаторов приводящих к их поломкам - задиры на конусах. Из чего можно сделать вывод, что на практике далеко не всегда гидротрансформатор спасает.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RMA Посмотреть сообщение
И тогда получается, что резко тормозить так же крайне нежелательно
Вот тут не могу однозначно что-либо сказать - не знаю. Может, кто лазал по прошивке мозгов варика - подскажет. Есть у меня подозрение, что при экстренном торможении мозги самостоятельно переключают в нейтраль разрывая механическое соединение выходного вала и конусов.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 14:37   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,508
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Есть у меня подозрение, что при экстренном торможении мозги самостоятельно переключают в нейтраль разрывая механическое соединение выходного вала и конусов.
при резкой смене режима R на D точно в защиту уходит.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RMA Посмотреть сообщение
Поясните, пожалуйста, пытаюсь понять, почему буксовать крайне нежелательно?
в первую очередь происходит быстрый и сильный нагрев и подгорание сцепляющихся поверхностей, ну и масло от перегрева теряет свои свойства.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2019, 14:35   #3
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
быстрый и сильный нагрев и подгорание сцепляющихся поверхностей
Если буксовать вдавливая газ до упора, бросая его и снова вдавливая - есть такой риск. Если плавно нажать и крутить колеса на одной скорости - маловероятно.

Но в любом случае буксование на месте само по себе не имеет никакого положительного значения и сознательно злоупотреблять им не стоит.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 21:03   #4
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,079
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Если буксовать вдавливая газ до упора, бросая его и снова вдавливая - есть такой риск. Если плавно нажать и крутить колеса на одной скорости - маловероятно.

Но в любом случае буксование на месте само по себе не имеет никакого положительного значения и сознательно злоупотреблять им не стоит.
Пока Вы здесь упражняетесь в теории, я езжу и не задумываюсь. Таскаю прицеп, бывает и в хляби забираюсь. Оди раз выдергивали из колеи зимой, когда наклонился влево в колее,что даже дверь не смог открыть, в результате вся правая сторона была на весу, колеса свободно крутились (сидел на днище), вытащили и дальше катаюсь. Зачем включать предвидение поведения в дальнейшем? Или тогда не ездить на данном авто и не покупать его.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 21:36   #5
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

@Электромеханик, есть два варианта водителей. Первый: "едет - почему не знаю". Второй: разбирается в устройстве автомашины, может самостоятельно осуществить ремонт (по крайне мере мелкий).
Судя по вашим постам, вы относитесь ко второму. Так какого черта ехидничаете, когда кто-то пытается разобраться в вопросе и быть во втором?
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 05:16   #6
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,079
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Так какого черта ехидничаете, когда кто-то пытается разобраться в вопросе и быть во втором?
Ни какого ехидства, что Вы. Просто читаю и наблюдаю как люди себе сами панику создают. Нормальная штука вариатор, просто люди как бы относятся с недоверием и пытаются под вариатор какой-то особый стиль езды установить в отличии от других авто. Ну а если что сломается в машине, тогда и будем ремонтировать. Ни что не вечно, и думать от том, когда съезжаешь с асфальта на грунтовку, что у меня ведь вариатор, этим, мне кажется, только себя накручиваешь. Ни кого не обижаю и к клубникам отношусь уважительно. Нравится Вам изучать теорию, кто против. Желаю удачи.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 08:05   #7
sergey60
Опытный
 
Аватар для sergey60
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4 WD белый instyle
Сообщений: 98
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Нормальная штука вариатор, просто люди как бы относятся с недоверием и пытаются под вариатор какой-то особый стиль езды установить в отличии от других авто.
Когда купил Аут на вариаторе, решил почитать, что же это такое. Потому что при разговоре с кем-либо они делают испуганные глаза при упоминании о вариаторе. Ну я почитал и сделал вывод, из того, что прочитал: на вариаторе ездить-то нельзя Но на следующий день пошел в гараж и поехал как обычно по своим делам на Ауте с вариатором.
Ездил я на Тойоте с АКПП. Разницы с вариатором никакой не вижу. После МКПП взял с автоматом (вариатором) потому что для автоматическая трансмиссия комфортнее. Аут 2,0л на вариаторе едет намного шустрее Ховера 2,4л на МКПП
sergey60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 11:15   #8
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Просто читаю и наблюдаю как люди себе сами панику создают.
По моему наоборот - развенчиваются мифы о "хрустальном вариаторе".
Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Ни что не вечно, и думать от том, когда съезжаешь с асфальта на грунтовку, что у меня ведь вариатор, этим, мне кажется, только себя накручиваешь. ... Нравится Вам изучать теорию, кто против.
Вот чтобы себя не накручивать мифами и изучают теорию, чтобы знать, а не гадать. И зная можно спокойно ездить, не напрягаясь.
Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Нормальная штука вариатор
Да. У меня семь лет практики на варике тойотовском. И здесь я пытаюсь до народа донести реальность, а не мифы.
Цитата:
Сообщение от sergey60 Посмотреть сообщение
Потому что при разговоре с кем-либо они делают испуганные глаза при упоминании о вариаторе.
Обычно испуганные глаза делает тот, кто сам на машине с вариатором не ездил и судит по слухам и сплетням.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 00:10   #9
RMA
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Ни какого ехидства, что Вы. Просто читаю и наблюдаю как люди себе сами панику создают. Нормальная штука вариатор, просто люди как бы относятся с недоверием и пытаются под вариатор какой-то особый стиль езды установить в отличии от других авто. Ну а если что сломается в машине, тогда и будем ремонтировать. Ни что не вечно, и думать от том, когда съезжаешь с асфальта на грунтовку, что у меня ведь вариатор, этим, мне кажется, только себя накручиваешь. Ни кого не обижаю и к клубникам отношусь уважительно. Нравится Вам изучать теорию, кто против. Желаю удачи.
Нене! никакой паники! На машине ездить!
Так - осторожничаем: представители диллера предлагают аккуратно эксплуатировать машину, а то, с их слов, некоторые коневозки таскают, а потом злонамеренно пытаются вариатор по гарантии чинить.
А вобще мне кажется вопросы закономерны, ктото хочет сэкономить, ктото жжет на все деньги и вот сейчас, возможно, понимает, что ему вообще нужна механика....
И еще, сейчас, к сожалению, как правило, вы не можете выбрать коробку для комплектации машины которую хотите. Для многих покупка машины с вариатором это их добровольно-принудительный выбор, вот и интересуются
RMA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 23:19   #10
RMA
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение

в первую очередь происходит быстрый и сильный нагрев и подгорание сцепляющихся поверхностей, ну и масло от перегрева теряет свои свойства.
Спасибо. Как я понял действительно перегрев первичен, а дальше насос пакеты задиры и другие ужасы
RMA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU