На турбодвижках что бензин, что дизель, регламент замены масла в двигателе более критичен. Надо по моточасам смотреть. Рекомендовано 7,5тыс.км. в городе, в случаях использования авто вне города, допустимо 10тыс.км. Так что регламент регламенту рознь
Рекомендовано кем? Производитель как раз рекомендует именно раз в 15тыков. и гарантирует, что 5 лет и 150тыков проблемы не возникнут...
Насчёт моточасов полностью согласен, нельзя сравнивать трассовые пробеги и городские (я по городу практически завязал ездить, процентов 5-10 от общего пробега в последние лет пять). Ну и также важен объём картера, т.к. деградация масла в дизеле происходит наполнением частиц сажи - соотвественно при большем объёме масло деградирует медленнее (в МПСе вообще 8.5 литра масла при движке 2.4 - для сравнения в Пыже 5.3 при движке 2.2).
Рекомендовано кем? Производитель как раз рекомендует именно раз в 15тыков. и гарантирует, что 5 лет и 150тыков проблемы не возникнут...
Ну и также важен объём картера, т.к. деградация масла в дизеле происходит наполнением частиц сажи - соотвественно при большем объёме масло деградирует медленнее (в МПСе вообще 8.5 литра масла при движке 2.4 - для сравнения в Пыже 5.3 при движке 2.2).
Ну у Пежо, если помните 2 года гарантии было Я их честно по 15т.км. в год откатал Как гарантия закончилась интервал изменил на 10тыс.км. - думаю правильное решение. А у Митсу вроде 3 года, стандартная гарантия, а вот 5 лет это уже расширенная, кстати на GT у меня такая. Насчет обьема масла и его зависимости по деградации даже не знал, спасибо за инфу! Т.е. малообьемные дизеля в этом плане хуже. Ну еще один повод отказаться от 2d от БМВ
На МПСы почему-то гарантия 5 лет/150тык, а вот стандартная она или расширенная - не ведаю (везло до сих пор - по гарантии не приходилось обращаться... вот правда сейчас записал Пыжа на отзывную по моторчику стеклоочистителя, хотя гарантия давным-давно закончилась - будем посмотреть, как это происходит...)
По мне, так 3 года вполне себе срок для гарантии, увеличение похоже на замануху...