А что говорит Мицу? Там в соседней вон до сих пор спорят Я не говорил что момент пропадает на задних колесах. Я сказал что LOCK после 40 не пашит, т.е на скорости свыше 40 при нажатии тапки в пол момент на задние колеса уже так не перекидывается.
Мицу подменило сложившийся понятие LOCK, написав что она под ним понимает....... ну и далее читаем прес-релиз.
Спорят там те, кто ничего не понял с теми, у кого еще на это есть терпение.
Что касается отключения Лока после 40..и подмены понятий, так в данном конкретном случае никакой подмены не вижу... мы говорим именно о том, что мастера вождения утверждают, что Режим LOCK отключается после 40км/ч... НЕТ не отключается... он работает именно так, как и до 40км/ч... и моменты распределяются и пропорция этих моментов регулируется электроникой...
Вы как себе представляете отключение? Хлоп, и после 40км/ч машина стала переднеприводной? Или перешла в 4WDAuto?... если второе, то это тоже неверно.. схожесть значений распределения моментов по осям после 40км/ч в режимах 4WDAuto и 4WDLock, это совсем не значит, что авто перешло в этот режим... в конце концов и на скорости в 50км/ч можно нажать тапку в пол и более чем уверен, что момент на заднюю ось перебросится именно по схеме 4WDLock.
Спорят там те, кто ничего не понял с теми, у кого еще на это есть терпение.
Что касается отключения Лока после 40..и подмены понятий, так в данном конкретном случае никакой подмены не вижу... мы говорим именно о том, что мастера вождения утверждают, что Режим LOCK отключается после 40км/ч... НЕТ не отключается... он работает именно так, как и до 40км/ч... и моменты распределяются и пропорция этих моментов регулируется электроникой...
Вы как себе представляете отключение? Хлоп, и после 40км/ч машина стала переднеприводной? Или перешла в 4WDAuto?... если второе, то это тоже неверно.. схожесть значений распределения моментов по осям после 40км/ч в режимах 4WDAuto и 4WDLock, это совсем не значит, что авто перешло в этот режим... в конце концов и на скорости в 50км/ч можно нажать тапку в пол и более чем уверен, что момент на заднюю ось перебросится именно по схеме 4WDLock.
Ну тоже самое можно сказать - нигде этому подтверждения нет. Рад буду ошибиться.
Чему именно нет подтверждения? Вы же так и не сказали, как себе представляете "отключение LOCK"...
Ну если LOCK у нас всего лишь режим, которые позволяет при нажатии полного газа перебросить момент на зад, то его отключение я понимаю как то, что при нажатии авто будет работать по алгоритму AUTO, т.е не будет мгновенно перебрасывать на 50% больше чем в AUTO на задние колеса.
Ну если LOCK у нас всего лишь режим, которые позволяет при нажатии полного газа перебросить момент на зад, то его отключение я понимаю как то, что при нажатии авто будет работать по алгоритму AUTO, т.е не будет мгновенно перебрасывать на 50% больше чем в AUTO на задние колеса.
Тогда да, .. проверить проблематично.
Но теперь вопрос второй.. а что имели ввиду те самые мастера вождения, про отключение Lock? У кого-то есть уверенность в том, что они это отключение понимают так, как мы? У меня лично большие сомнения, поскольку по факту даже в худшем варианте, т.е отключение имеет место, мы получаем все-равно 4WD, но Auto... а оно в свою очередь отличается по большому счету только уровнем распределения моментов по осям... это не меняет ничего в принципе... а со слов инструкторов можно так понять, что они говорят о полном отключении режима 4WD.... в этом смысле их рекомендация под большим сомнением.
А про сомнения, что Лок вообще отключается и говорить не приходится. С чего они взяли - одному Богу известно...