Если буксовать вдавливая газ до упора, бросая его и снова вдавливая - есть такой риск. Если плавно нажать и крутить колеса на одной скорости - маловероятно.
Но в любом случае буксование на месте само по себе не имеет никакого положительного значения и сознательно злоупотреблять им не стоит.
Пока Вы здесь упражняетесь в теории, я езжу и не задумываюсь. Таскаю прицеп, бывает и в хляби забираюсь. Оди раз выдергивали из колеи зимой, когда наклонился влево в колее,что даже дверь не смог открыть, в результате вся правая сторона была на весу, колеса свободно крутились (сидел на днище), вытащили и дальше катаюсь. Зачем включать предвидение поведения в дальнейшем? Или тогда не ездить на данном авто и не покупать его.
@Электромеханик, есть два варианта водителей. Первый: "едет - почему не знаю". Второй: разбирается в устройстве автомашины, может самостоятельно осуществить ремонт (по крайне мере мелкий).
Судя по вашим постам, вы относитесь ко второму. Так какого черта ехидничаете, когда кто-то пытается разобраться в вопросе и быть во втором?
Так какого черта ехидничаете, когда кто-то пытается разобраться в вопросе и быть во втором?
Ни какого ехидства, что Вы. Просто читаю и наблюдаю как люди себе сами панику создают. Нормальная штука вариатор, просто люди как бы относятся с недоверием и пытаются под вариатор какой-то особый стиль езды установить в отличии от других авто. Ну а если что сломается в машине, тогда и будем ремонтировать. Ни что не вечно, и думать от том, когда съезжаешь с асфальта на грунтовку, что у меня ведь вариатор, этим, мне кажется, только себя накручиваешь. Ни кого не обижаю и к клубникам отношусь уважительно. Нравится Вам изучать теорию, кто против. Желаю удачи.
Нормальная штука вариатор, просто люди как бы относятся с недоверием и пытаются под вариатор какой-то особый стиль езды установить в отличии от других авто.
Когда купил Аут на вариаторе, решил почитать, что же это такое. Потому что при разговоре с кем-либо они делают испуганные глаза при упоминании о вариаторе. Ну я почитал и сделал вывод, из того, что прочитал: на вариаторе ездить-то нельзя Но на следующий день пошел в гараж и поехал как обычно по своим делам на Ауте с вариатором.
Ездил я на Тойоте с АКПП. Разницы с вариатором никакой не вижу. После МКПП взял с автоматом (вариатором) потому что для автоматическая трансмиссия комфортнее. Аут 2,0л на вариаторе едет намного шустрее Ховера 2,4л на МКПП
Когда купил Аут на вариаторе, решил почитать, что же это такое.
а я наоборот - перед покупкой решил почитать...про МКПП и АКПП был хорошо проинформирован, поездил не мало.... начал читать и ,о чудо! - оказывается я уже и на вариках покатался только думал, что это хорошая АКПП - не дёргается ,почти не тупит...короче - "горе от ума!" (С) наше всё
Просто читаю и наблюдаю как люди себе сами панику создают.
По моему наоборот - развенчиваются мифы о "хрустальном вариаторе".
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Ни что не вечно, и думать от том, когда съезжаешь с асфальта на грунтовку, что у меня ведь вариатор, этим, мне кажется, только себя накручиваешь. ... Нравится Вам изучать теорию, кто против.
Вот чтобы себя не накручивать мифами и изучают теорию, чтобы знать, а не гадать. И зная можно спокойно ездить, не напрягаясь.
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Нормальная штука вариатор
Да. У меня семь лет практики на варике тойотовском. И здесь я пытаюсь до народа донести реальность, а не мифы.
Цитата:
Сообщение от sergey60
Потому что при разговоре с кем-либо они делают испуганные глаза при упоминании о вариаторе.
Обычно испуганные глаза делает тот, кто сам на машине с вариатором не ездил и судит по слухам и сплетням.
Ни какого ехидства, что Вы. Просто читаю и наблюдаю как люди себе сами панику создают. Нормальная штука вариатор, просто люди как бы относятся с недоверием и пытаются под вариатор какой-то особый стиль езды установить в отличии от других авто. Ну а если что сломается в машине, тогда и будем ремонтировать. Ни что не вечно, и думать от том, когда съезжаешь с асфальта на грунтовку, что у меня ведь вариатор, этим, мне кажется, только себя накручиваешь. Ни кого не обижаю и к клубникам отношусь уважительно. Нравится Вам изучать теорию, кто против. Желаю удачи.
Нене! никакой паники! На машине ездить!
Так - осторожничаем: представители диллера предлагают аккуратно эксплуатировать машину, а то, с их слов, некоторые коневозки таскают, а потом злонамеренно пытаются вариатор по гарантии чинить.
А вобще мне кажется вопросы закономерны, ктото хочет сэкономить, ктото жжет на все деньги и вот сейчас, возможно, понимает, что ему вообще нужна механика....
И еще, сейчас, к сожалению, как правило, вы не можете выбрать коробку для комплектации машины которую хотите. Для многих покупка машины с вариатором это их добровольно-принудительный выбор, вот и интересуются
представители диллера предлагают аккуратно эксплуатировать машину, а то, с их слов, некоторые коневозки таскают, а потом злонамеренно пытаются вариатор по гарантии чинить
При общении с дилером полезно помнить, что они заинтересованы в получении прибыли, а не наоборот
А по характеристикам аута с оф.сайта мицу - он способен тягать прицеп массой до 1600 кг.
При общении с дилером полезно помнить, что они заинтересованы в получении прибыли, а не наоборот
А по характеристикам аута с оф.сайта мицу - он способен тягать прицеп массой до 1600 кг.
А при просмотре оф. Сайта нужно помнить, что производитель заинтересован в продаже? Даже незнаю, сколько весит набитая конями коневозка, но я так понял диллер выиграл весовой спор. Вобще, по идее, при гарантийном ремонте диллер в накладе не остается. В целом все это конечно просто слова не имеющие подтверждения. Но ведь почемуто они не говорят, что вариатор самый надежный, в надежде нажиться на скором ремонте, а какбудто бы даже совсем и наоборот....
А при просмотре оф. Сайта нужно помнить, что производитель заинтересован в продаже?
Гарантийный ремонт так же падает финансово на производителя, поэтому в значительных завышениях технических возможностей производитель не заинтересован. Одно дело написать разгон до сотни на секунду меньше реально, и другое значительно поднять массу тягаемого прицепа.
Цитата:
Сообщение от RMA
Даже незнаю, сколько весит набитая конями коневозка
Лошадь от четырехсот до тонны. Прицеп под одну лошадь (а больше к легковушке и не прицепишь) от 600 до 1000. Т.е. если не думая, то - да, можно за 1600 уйти. Но можно и значительно недобрать.
Цитата:
Сообщение от RMA
по идее, при гарантийном ремонте диллер в накладе не остается
Если бы это было так, то дилер распростертыми объятиями хватал бы каждый случай подписывая его под гарантию. Однако на практике мы видим чуть ли не обратную ситуацию.
Цитата:
Сообщение от RMA
Но ведь почемуто они не говорят, что вариатор самый надежный
Возможно потому, что если народ начнет массово убивать машины с вариатором, через несколько лет их просто не будут покупать и люди уйдут в другую марку. Народ и так нервно на слово "вариатор" реагирует.