Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от Alek-s
Покупателю сконфигурированный автомобиль обходится дешевле
а производителю??? во во... а основная задача бизнеса??? снова верно!! заработать, а не покупателю приятное сделать...не, понятно, что утрирую, но ...короче понятно
Цитата:
Сообщение от Alek-s
Я даже регулировкой зеркал не пользуюсь
а у меня иногда зять ездит или дочь, мне так не получится... вот памяти на регулировку водсидухи - мне не хватает ....
Цитата:
Сообщение от Alek-s
что 70% продаж - младшие комплектации
ага... а потом начинается - какой продован качественную хню на али продаёт, чтобы вместо недокупленной прилепить на машину я так не люблю и уже давно ...покупаю то, что надо, чтобы потом просто ездить и всё......
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от Alek-s
Ему без разницы
упс...не работали на заводе....разница есть и ощутимая...много букв писать лень, так поверьте... а вот выпускать "пустые" комплектации - выгодно и заводу и продованам и китаевским товарищам с Али экспресса
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от Shofer
выпускать "пустые" комплектации - выгодно и заводу и продованам
Заблуждаетесь. Знакомый работал на заводе форд, я работал в салоне дилера, информация не от ОБС. Форд принципиально работает по конфигуратору, логистика все решает, никаких дополнительных затрат на этом нет. Какую деталь автоматически подают на конвейер - без разницы, они все есть на складе. Что ставить на конкретный VIN, прописано в карте сборки. Пустышки заводу и салону невыгодны, по этой причине их очень трудно заказать, на них самая большая очередь. Всегда стараются впарить максималку ( не только форд, но и другие бренды), но максималки продаются хуже, поэтому продавцов на них специально стимулируют. То же самое было с хундаем - минималки нарасхват, максималки в конце года с трудом сливали со скидками. Аутлендер так же - минималки 70 % продаж. Разница только в том, что азиаты более жадные , чем европейцы, у них конфигуратора нет.
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от Alek-s
Пустышки заводу и салону невыгодны, по этой причине их очень трудно заказать, на них самая большая очередь.
чем меньше затрат на производство, тем интереснее... продать как можно больше- ещё интереснее...если "спрос-чума" на пустышки, то завод их и гонит!! что с конфигуратором, что без! чем больше деталей- тем больше склад - тем больше затраты! почитайте Карла и друга его Маркса да, по вину подать и т.д. =легко, а заказать, привезти,складировать,выдать на сборку??? я ж грю, на производстве не работали ... в Калуге - сборочное производство...ну и прикиньте - логистику доставки и заказа деталей по конфигуратору ...ну ну... а жадные все капиталисты !! и азиаты, и гейропейцы и заокеанцы и островитяны ! деньги не пахнут! (С) и не имеют нацпринадлежности...так штаааааа...
Заблуждаетесь. Знакомый работал на заводе форд, я работал в салоне дилера, информация не от ОБС. Форд принципиально работает ...
Разница только в том, что азиаты более жадные , чем европейцы, у них конфигуратора нет.
Вообще то Форд - это не европейцы, а американцы. Разница подходов очевидна особенно для массового сигмента, а в случае Аутлендера комплектации формирует маркетинг Рольфа,даже не ММС. Пакетная сборка удобнее призводителю в плане планирования,логистики, подсчета прибыли и т.д. Посмотрите - даже премиум марки переходят на пакетные сборки, а индивидуальные идут по максимальной цене, т.к. за выбор надо доплачивать В любом случае -все это маркетинг, для привлечения клиентов, жадность тут ни при чем. Пишу из командировки(другое время).