Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2018, 12:13   #16
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,919
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

То есть весь банкет с эвакуатором за ваш счет?
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 12:17   #17
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,161
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

Цитата:
Сообщение от avbarai Посмотреть сообщение
Короче, оказалось, что села батарейка в радиометке сигнализации "Пандора".
Совет: держите всегда в машине новые батарейки для всех меток, брелков сигналки, ключа от машины и т.п., они таблеточные как правило - места не занимают (такую мелочёвку удобно в пепельнице хранить).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 12:31   #18
sgrachov
Житель Клуба
 
Аватар для sgrachov
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 185
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

Цитата:
Сообщение от avbarai Посмотреть сообщение
Погрузив автомобиль на платформу эвакуатора я перевел селектор АКП в положение паркинг и включил ручной тормоз. По прибытии на территорию ОД и попытке съехать с платформы эвакуатора обнаружил, что электронный ручник не выключается. Как мы спихивали с эвакуатора автомобиль с заблокированными задними колесами - это отдельная тема.
Интересная идея - блокировка ручника при активной охране. Это особенность подключения вашего охранного комплекса? Не слышал о такой блокировке.
sgrachov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 12:41   #19
avbarai
Житель Клуба
 
Аватар для avbarai
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 490
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
То есть весь банкет с эвакуатором за ваш счет?
Эвакуатор бесплатно по MAP карте.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sgrachov Посмотреть сообщение
Интересная идея - блокировка ручника при активной охране. Это особенность подключения вашего охранного комплекса? Не слышал о такой блокировке.
Получается, что так. Вставили батарейку в метку, и ручник спокойно выключили.
avbarai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 13:17   #20
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,919
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

У меня тоже Пандора. как то схватил второй комплект ключей и попытался уехать. метка то одна. заглохла секунды через 2 после снятия ручника, и пищала пока не принес метку.
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 13:27   #21
corvet2007
Житель Клуба
 
Аватар для corvet2007
 
Имя: Геннадий
Авто: PAJERO SPORT 2.4 АТ
Сообщений: 118
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

Аналогичная ситуация была у меня с "Старлайном". Заехал в магазин. поставил на охрану как всегда, а когда снял, сел за руль и включил зажигание началось... Машина орала, моргала, отправляла смс, звонила на телефон и все это сопровождалось иллюминацией приборной панели с сменяющими друг друга сообщениями о не исправности похоже всего что есть в этом авто...Затем начала звонить жена с вопросов все ли у меня нормально, так как смс пошли и на её телефон(до этого в настройках сам его указал как резервный). Брелок в этот момент погас совсем и я начал отключать охрану машины смартфоном. И когда вой сирены пропал и осталась одна дискотека на приборке мне приходит смс от сигналки что низкий уровень заряда батареи в брелке и ее надо заменить. Стоит "Старлайн" с gsm и gps модулями "умная" система, а вот уровень заряда батареи не показывает.
На прошлой машине стояла "Пандора", так там на самом брелке был виден заряд батареи.
В общем кончилось тем что я выключил зажигание, на брелке появилась моргающая надпись что работают только две кнопки "поставить", "снять". Похоже аварийный режим. Так как батарейки с собой не было убедившись на смартфоне что машина снята с охраны снова завел, появилась пиктограмма желтого цвета о ошибке в работе двигателя.
Когда поставил новую батарейку все предупреждения пропали. Было весело...
corvet2007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2018, 20:43   #22
Jeck00
Бывалый
 
Аватар для Jeck00
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 40
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

Всегда хорошо когда хорошо заканчивается
Jeck00 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 22:41   #23
Ammos
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

А я месяц назад столкнулся с проблемой - машина не заводится, на панели горит «Неисправность иммобилайзера». Причём проблема самоустранялась сама собой в течение 15 минут. Обратился к дилеру - три дня искали проблему. Вердикт - слетела защёлка блокиратора руля. Вроде поставили на место. Забрал машину. На следующий день ситуация повторилась. Опять погнал к дилеру - за неделю поменяли какую-то проводку и вернули автомобиль. На следующий день проблема опять проявилась, но только теперь не так часто стала себя показывать. Опять поездка к дилеру - теперь машина провела у них полторы недели. Поменяли блок иммобилайзера. Сегодня забрал машину, вроде пока все нормально. Отношение Митсубиси не порадовало - пришлось писать претензии с требованием гарантийного ремонта. Могли бы хоть предоставить подменный автомобиль.
Ammos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 09:02   #24
NaSporte
Бывалый
 
Аватар для NaSporte
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport 3.0 AT Instyle 2017
Сообщений: 43
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

На outlander_2018 аналогичная ошибка возникает в случае, если блокиратор руля не смог корректно заблокировать руль.
электропривод блокиратора недокручивает задвижку до крайнего положения при этом не замыкается концевик блокировки руля. система воспринимает это как попытку угона и напрочь отказывается заводится.

Лечится подачей 12 вольт на моторчик блокиратора руля. я попросил установщика сигнализации сделать скрытую кнопку под рулём, чтобы в случае возникновения такой ситуации не разбирать панель. Нажимаешь на кнопку, 12 вольт подаётся на актуатор, руль блокируется, концевик замыкается, блок иммобилайзера переходит в штатный режим.

Подобная ситуация может возникать на Outlander:
1. при использовании автозапуска. Если двигатель заведён, вы открыли дверь и заглушили двигатель с открытой дверью. поэтому у некторых производителей сигнализаций есть рекомандация касательно этой машины - автоматически глушить двигатель заведённый автозапуском(с сигнализации) при открытии двери.
2. во время морозов с повышенной влажностью.

Я лично столкнулся с первым случаем - Установщик сигнализации чуть не поседел, пока не нашли описание проблемы и её решение в интернете

В сети есть описания второго случая. Официалы так же решали заменой иммобилайзера, гаражные электрики - подачей 12в на актуатор.

Похоже, у нас возможен тот же косяк. Поеду к электрику, найдём нужные контакты, не дожидаясь ...
NaSporte вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2018, 14:29   #25
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

Вот, о чем и говорю: чем больше "умной" электроники, тем проблемней удаление от асфальта, куда может подъехать эвакуатор. А еще морозы, водичка и т.д.
Что касается проблем с сигнализацией...Всегда ставлю Старлайн и проблем с ним не было. Батарейки - да, в самый неподходящий момент, бывало, подводили. После первого же раза сделал правильные выводы- в бардачке ВСЕГДА запасная батарейка и маленькая отверточка. Открываешь дверь ключом и достаешь батарейку, которая в этот момент тебе кажется сокровищем! Особенно, когда до асфальта километров 30 и кругом леса-болота. Вывод второй: на природе/в походе никогда не ставлю машину на сигнализацию - открываю/закрываю с ключа.
Все "лишние" опции - датчик удара, наклона, объемный салона - это лишний беспооезный гиморрой, рекомендую отключить.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.12.2018, 14:31   #26
NaSporte
Бывалый
 
Аватар для NaSporte
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport 3.0 AT Instyle 2017
Сообщений: 43
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

сигнализация не при чём. это штатный косяк электрической блокировки руля.
NaSporte вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 19:38   #27
Jeck00
Бывалый
 
Аватар для Jeck00
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 40
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

Всем привет. Моя история имеет продолжение и финал из разряда "чудес не бывает".
Очередная гирлянда ошибок, машина не заводится, эвакуатор в Рольф на Ярославке и... опять виноват блок управления согласно результатам диагностики. Смех сквозь слезы спустя 2,5 месяца после замены ЭБУ по гарантии. Неделю ожидания и вердикт: поврежден провод питания датчика коленвала кронштейном сирены сигнализации. Случай не гарантийный. Кривые руки мастеров другого оф.диллера Автофорума, установившие сигнализацию заложили такую мину, что представительство мицу 3 недели морщило лоб и в итоге на машине был заменен ЭБУ по гарантии. Хотелось бы предъявить автофоруму, да нервы дороже. Надеюсь что это действительно финал истории.
Jeck00 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2019, 19:53   #28
YuginZ
Старожил Клуба
 
Аватар для YuginZ
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 517
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

Цитата:
Сообщение от Jeck00 Посмотреть сообщение
Всем привет. Моя история имеет продолжение и финал из разряда "чудес не бывает".
Очередная гирлянда ошибок, машина не заводится, эвакуатор в Рольф на Ярославке и... опять виноват блок управления согласно результатам диагностики. Смех сквозь слезы спустя 2,5 месяца после замены ЭБУ по гарантии. Неделю ожидания и вердикт: поврежден провод питания датчика коленвала кронштейном сирены сигнализации.
У дилера , даже крупного Рольф , совсем не осталось толковых специалистов . За запуск впрыскового двигателя отвечает всего датчик положения коленвала .

За неделю никто из долбодятлов не удосужился проверить осциллограмму на сигнальном проводе ДПКВ (черный провод за вторым АКБ ) ?

Нереальные алени .
YuginZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 15:32   #29
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,096
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

Название темы, может, теперь поменять?))
aamozhaev на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 16:35   #30
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: MPS3 2017 года. Умер блок управления.

Цитата:
Сообщение от Jeck00 Посмотреть сообщение
Хотелось бы предъявить автофоруму, да нервы дороже.
В 13-м году писал им письменные претензии по Аутлендеру, только так, с руганью поставили доп радиатор вариатора. Забыл как страшный сон.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU