@rbely, вы на догадках построили свое мнение а я занимаюсь оптовыми поставками запчастей. Артикул не панацея, он от фонаря изготовителями ведётся для удобства поиска по базе. Скажу лишь следующее, что лимфедор выпускает детали подвески для Вольво под брендом Вольво и проходит жёсткий контроль качества, все что не прошло идёт под брендом лимфедор.
@rbely, вы на догадках построили свое мнение а я занимаюсь оптовыми поставками запчастей.
Тогда всё понятно ...
(отсюда видимо и подсчет ходимости детали в годах)
Ну а сам свои машины обслуживаю на протяжении 30 лет, поэтому за долгий срок автолюбителя в достаточной мере изучил детали разных поставщиков.
А по конкретному примеру для Аута (с пежовским шильдиком в моём варианте) - так у меня сейчас и стоит лемф 3491101 с правой стороны, а на полочке в гараже лежит CTR под очередную замену...
(они - близнецы-братья, в этом сами можете убедиться, достав по штучке из оптовых поставок)
Касательно Вольво ничего сказать не могу (там как раз скорей всего Лемф сам детали изготавливает), по крайней мере для Опелей и настоящих Пежо все шарнирные детали и сайленты от Лемфа (что покупал) были свои, не ОЕМ-ные.
@rbely, CTR это Корея. Тут вопрос кто под кого косит. Лемфорде это Германия с номером на конце 01, если увидите 02 это лемфорде китайского производства.
Так о чём и речь: для Аута (как и для других азиатских а/м) Лемфордер не производит детали на своих мощностях, а заказывает на других заводах - в случае с линками 3491101 как раз корейский CTR выступает в роли ОЕМ - обычная практика для производителей. В этом ничего плохого, изделие вполне себе хорошее, просто нужно это знать. Посмотрел свои записи: у меня правый линк 3491101 установлен 15.03.2015г., прошёл за этот период 72тыка, пока ещё живой - вполне хороший результат.