Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от luna7475
@GoodBoris, дешевле считать ошибку в сервисе, чем покупать наугад датчики.
Сатовский стоит 1,4К. Учитывая предысторию и нынешнюю стоимость за чтение ошибок, не понятно имеет ли смысл их читать.
Вопрос насколько разумно покупать SAT и не будут ли это деньги на ветер. И возможно ли в принципе ситуация, что чек загорелся после чистки и реставрации датчика.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от GoodBoris
И возможно ли в принципе ситуация, что чек загорелся после чистки и реставрации датчика.
Возможна ситуация, что пока чистили датчик, зацепили что еще, или просто совпадение с отказом другого датчика. А может и он. Предположу, что этот датчик работает на открывание - закрывание масленного канала. Если так,он должен прозваниваться тестером.
С сатовской электроникой не сталкивался.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от luna7475
Возможна ситуация, что пока чистили датчик, зацепили что еще, или просто совпадение с отказом другого датчика. А может и он. Предположу, что этот датчик работает на открывание - закрывание масленного канала. Если так,он должен прозваниваться тестером.
С сатовской электроникой не сталкивался.
Взял у друга адаптер считать ошибки. К моему удивлению получил P0156, P0161 (обе указывают на один и тот же датчик кислорода - Bank2 S2). Насколько я понимаю при "выбитых" катах нижние датчики отсутствуют? Значит в моей ситуации можно приобрести "Denso DOX-0109". Поправьте меня пожалуйста, если я что-то напутал. Ибо по схеме вообще 4 разных артикула от производителя идёт.
Спасибо!