Слетел ремень генератора. Нигде не могу найти видос, как ослабить натяжитель, чтобы накинуть ремень на место. И как его потом обратно вернуть в исходное положение. Нашел для ситроена. Там это одной рукой делается.
Вопрос, как в Outlander 2017 2.4. Можно ли через капот, или нужен доступ снизу. Какой ключ нужен?
Спасибо
У меня к 30к км весь в трещинах изнутри, качество ремней падает как и всего авто..
Поменял вчера на SKF, ключ на 14 накидной и удлинитель среднего квадрата сантиметров 30 длиной, замечательно упором служит.
Сверху своими большим лапами неудобно было, вывернул вправо колеса до упора и снял пластиковую защиту на 5-ти клипсах. Доступ отличный, не надо сверху все корячить.
Только никому не рассказывай.
При заливке омывайки забыл закрыть кышку этого бачка. Она осталась лежать на двигателе. При первом же повороте на скорости она по инерции слетела с двигателя и попала под ремень. Упала на защиту двигателя, где я её и обнаружил.
Сверху своими большим лапами неудобно было, вывернул вправо колеса до упора и снял пластиковую защиту на 5-ти клипсах.
Я сделал всё сверху, но было ооочень тяжело. Нужно обязательно использовать удлинитель ключа типа трубки или применить человека посильнее. Однако, проблема не только в усилии. Очень ограниченный ход этого ключа. Сложно поставить ремень на место при таком недостаточном его провисании.
Вчера тоже поменял приводной ремень. Поставил "гейтс": по тактильным ощущениям более жесткий чем родной митсубоши. Родной целый с внешней стороны, а с внутренней , весь потрескался. Провозился минут 30-40, у кого тонкие руки тем будет несложно поменять (у самого все в ссадинах). Усилий особых к натяжному ролику не прикладывал. Заменил на 107 тыс.