Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2019, 14:35   #33
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Max_Irk Посмотреть сообщение
Добрый день.
Что то жутко напрягает, что печка очень сильно выдувает двигатель.
Ситуация такая:
В хороший мороз ниже -25 на стоянке двигатель прогревается до 80-82 градусов за 15-20 минут. Как только включаешь печку и сразу температура падает. Едешь потихоньку температура доходит выше 80. Далее если остановился на светофоре, или едешь накатом, то двигатель быстро остывает до ниже 80гр.
Это уже 3 термостат по счету, прошлую зиму ездил с термосом на 88гр, сейчас стоит на 82гр., ситуация при замене термостатов не меняется. Температуру двигателя мониторю через телефон.
При этом морда вся закрыта и одеяло на двигателе, на днище только пластиковая защита.
Уже не знаю что делать? Промывать печку, чистить внешний радиатор печки?
У кого какие мысли на этот счет?
Недавно были морозы, полторы недели -40С. Ситуация такая же, термостат родной. Морда закрыта, движок тоже. Выводы такие: что бы в машине была жара, не глушил двигатель пока был на работе, печка в ручном режиме на минимум обдува. Что заметил, если не глушить движок, то потом в движении стабильно идет горячий воздух и температура держится как вкопанная. Иными словами- двигатель долго выходит на рабочую температуру. В морозы и снимал автоодеяло, и морду раскрывал, вообщем движку без разницы, его надо греть и греть, полчаса после прогрева и включения печки ему мало, то есть двигатель сам себя не может нагреть, а если катаешься по городу более часа, то тогда он нормально выходит на свою температуру, и без разницы есть автоодеяло на нем или нет, так же с радиатором.
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старт двигателя зимой. georg1970 Airtrek Turbo!!! 130 15.01.2016 19:39
защита от соли или чаще мыть зимой? sergi123 Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 24.01.2009 11:54

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU