Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2019, 16:45   #21
navptr
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

ТО-0 в Рольф-Север.
Начитавшись форума, готовился к любым неприятностям, спорам с менеджерами и денежным расходам, но...

1) Защита днища
Сперва по телефону уточнил, надо ли доплачивать за снятие защиты при выполнении работ по ТО-0. Ответ - все за счет дилера.
Если же клиент на ТО-0 меняет масло в движке (по своему желанию ), то снятие защиты (1500 руб), как и масло (почти 7 тыс за масло, фильтр и работу) оплачивает уже сам клиент.
Кстати, для контроля жидкостей снимается только 2 средних листа их 4-х, если у вас полный комплект защиты. Для замены масла надо снимать еще первый лист.

2) Контроль в ремзоне
Приехав в сервис сразу предупредил мастера, что буду в ремзоне контролировать уровни жидкостей в узлах (мосты-раздатка-АТ) и чтобы потом не возникало непонимания или желания провести визуальный осмотр. Все нормально - мастер пообещал, что все работы будут выполнены по требованиям.

3) Итог по маслам
АТ - При температуре 51 гр ничего не вытекало. Закачали примерно 450мл и где-то 50 из них стекло и механик все закрутил обратно. Уже без переводов рычага в разные положения, но надеюсь это не так важно.
Сказали, что для проверки уровня в коробке надо минимум долить 400-500мл, потом лишнее вытечет. Не знаю так ли это.
Долив масла за счет дилера.

Передний моста - ничего не вытекло, но щупом было по край. Приговор -доливать не надо.
Задний мост и раздатка по уровню, но меряют стяжкой, т.е. "на глаз".

4) Машину на ровной дороге слегка вело вправо. Мастер на месте (на 5 метрах у центра) этого не заметил. Механик проверил на стенде - реально был разлет и правого и левого колеса по 4 параметрам из 6 (более 3гр)
Вывод - при продаже сход-развал не делают! (уже пару лет по ММС).
И что самое главное, не предупреждают об этом клиентов - что надо обязательно заехать проверить сход-развал после покупки авто.
Проверка без регулировки у дилера оказалась бесплатно (хотя это зависит от дилера).
За 2200 руб в Москве (не у дилера) делают компьютерный развал-сход + можно сразу смазать болты солидолом. В регионах еще дешевле.
Т.е. лучше сразу проверить, а не ждать когда к 15 тыс съест резину.

Но времени ушло порядком - примерно 3,5 часа (очередь на мойку ~40 минут, потом долго искали масло на складе, потом небольшая очередь на стенд р/cход)

По итогу, за ТО-0 Рольф-Север ставлю 9 из 10 (бесплатно и проверили что хотел). Мастеру и механику спасибо!
navptr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, замена масла паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-0, то-0 паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU