Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2019, 23:38   #1
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
Зимой "шнурок" не нужен. И так золодный воздух. Он летом помогает корректирует датчик те пературы в -.
Все как раз на оборот. Зимой нужно больше охлаждать камеру сгорания и нужен холодный воздух из атмосферы, а не горячий из выхлопа , ибо легкие алюминиевые поршни моментально нагреваются и начинают кольцами драть холодный, толстый блок двигателя с чугунными гильзами..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 10:07   #2
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Все как раз на оборот. Зимой нужно больше охлаждать камеру сгорания и нужен холодный воздух из атмосферы, а не горячий из выхлопа , ибо легкие алюминиевые поршни моментально нагреваются и начинают кольцами драть холодный, толстый блок двигателя с чугунными гильзами..
Вы меня не поняли.
Не о воздухе речь.
Rus_lan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 17:02   #3
VezdehoD72
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Все как раз на оборот. Зимой нужно больше охлаждать камеру сгорания и нужен холодный воздух из атмосферы, а не горячий из выхлопа , ибо легкие алюминиевые поршни моментально нагреваются и начинают кольцами драть холодный, толстый блок двигателя с чугунными гильзами..
Проблема в том, что на 4N15 гильзы не чугунные.
VezdehoD72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 21:31   #4
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от VezdehoD72 Посмотреть сообщение
Проблема в том, что на 4N15 гильзы не чугунные.
Чугунные.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU