PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
А это не от летящих камней сколы поржавели? А то так Диллер устанет красить все сколы на капоте.
Вы видимо долго машины не эксплуатировали. У меня сейчас на П-4007 за почти десять лет сколов предостаточно (крупные кисточкой из набора или спичкой подкрашиваю, на мелкие внимания не обращаю), но такого безобразия нет. А на предыдущих автах и за 15-16 лет всё было в порядке (там правда оцинкованные авты были).
Вы видимо долго машины не эксплуатировали. У меня сейчас на П-4007 за почти десять лет сколов предостаточно (крупные кисточкой из набора или спичкой подкрашиваю, на мелкие внимания не обращаю), но такого безобразия нет. А на предыдущих автах и за 15-16 лет всё было в порядке (там правда оцинкованные авты были).
Вы меня про машины повеселили Уже лет 30- каждый день
Если у нашей машины с оцинковкой беда, то ржавеет сразу. И уверен, что Диллер будет отказывать в перекраске капота, если было нарушено ЛКП от попадания камней. Это негарантийный случай.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rus_lan
Не устанет.
Ну дай бог. Когда покраситесь- отпишитесь.И не забудьте уточнить, от чего у вас ржавчина пошла- просто вспучилась краска и началась ржавчина или это от механического воздействия летящих камней произошло. Это существенный момент
от чего у вас ржавчина пошла- просто вспучилась краска и началась ржавчина или это от механического воздействия летящих камней произошло. Это существенный момент
Дилеры сразу смотрят, есть ли скол. Если повреждения краски нет и видно, что пузырь вздулся изнутри - гарантия. Но обычно на капоте сколы, а пузыри на пятой двери.
На фотке похоже на скол.
Дилеры сразу смотрят, есть ли скол. Если повреждения краски нет и видно, что пузырь вздулся изнутри - гарантия. Но обычно на капоте сколы, а пузыри на пятой двери.
На фотке похоже на скол.
Просто очень самоуверенно товарищи про перекрас дилером сказал,вот я и задал вопрос про повреждение. Дилеру нафиг не надо наши сколы подкрашивать за бесплатно
Дилеру нафиг не надо наши сколы подкрашивать за бесплатно
А ему и не заплатят. Оплачивает гарантию дистрибьютор, дилер только исполнитель. Дистрибьютор претензии по сколам не принимает, это в гарантийной политике написано. Мало того, в гарантийной политике почти на всех марках автомобилей прописано, что гарантия на ЛКП сохраняется только при условии, что владелец СВОЕВРЕМЕННО и ЗА СВОЙ СЧЕТ устраняет все возникшие в процессе эксплуатации повреждения ЛКП.
Мало того, в гарантийной политике почти на всех марках автомобилей прописано, что гарантия на ЛКП сохраняется только при условии, что владелец СВОЕВРЕМЕННО и ЗА СВОЙ СЧЕТ устраняет все возникшие в процессе эксплуатации повреждения ЛКП.
В митце это относится только к сквозной коррозии. Здесь вопрос несколько иного плана, должна быть установлена причина коррозии. Если ОД дает заключение, что причина - нарушение технологического процесса, то дистрибьютор оплатит ремонт.
Вы меня про машины повеселили Уже лет 30- каждый день
Если у нашей машины с оцинковкой беда, то ржавеет сразу. И уверен, что Диллер будет отказывать в перекраске капота, если было нарушено ЛКП от попадания камней. Это негарантийный случай.
Вадим, то ли я сказал не так, то ли Вы меня не так поняли...
Я подразумевал не общий срок эксплуатации всех машин, а срок эксплуатации одного экземпляра - т.е. сколько по времени/пробегу эксплуатируется машина. У меня сейчас требования по периоду эксплуатации машины от 10 лет, в идеале 15лет/250тык, смотря что наступит раньше (крайние 2 по сроку все же отдал, по пробегу чуть не дотянули). А когда машина служит долго, то сколов-царапин в любом случае за такой период будет предостаточно (тем более, если ездить в основном по трассам, особенно зимой). Собственно поэтому-то и очень расстраивает эта катавасия с плохой покраской МПСов. На ХЛ(ССС/П4007), которые тоже не оцинкованы и покрашены так себе (по сравнению с предыдущими европейками), таких вздутий не бывает ни на сколах, ни на царапинах до металла (у меня уже 4 года царапина по всей левой стороне - хоть бы хны).
@rbely, Ну вот все и прояснили))))
У меня на других машинах , тоже есть сколы, но нет ржавчины. Одной из них 8 лет. Но там нормально оцинкованный металл и сколы не ржавеют длительное время, даже без подкраски. А на нашей машине, даже малейшая царапинка или скольчик- сразу начинает рыжеть.
Это у меня первая машина , которая вроде всем устраивает- выбирал сознательно, но все время какие то ...но...)))) Все-таки от флагмана, ожидаешь немного большего, а его нет(((
Ну дай бог. Когда покраситесь- отпишитесь.И не забудьте уточнить, от чего у вас ржавчина пошла- просто вспучилась краска и началась ржавчина или это от механического воздействия летящих камней произошло. Это существенный момент
Отписываюсь.
Подгадал покраску под ТО1.
Покрасили по гарантии два прыща на капоте и один на задней двери.
От чего пошла ржавчина не уточнял (забыл).
Покрасили и хорошо.
Тут месяц назад увидел скол краски на крыле (скорее всего сам где то ободрал). Но только краску грунт не повреждён, не ржавеет.
Отписываюсь.
Подгадал покраску под ТО1.
Покрасили по гарантии два прыща на капоте и один на задней двери.
От чего пошла ржавчина не уточнял (забыл).
Покрасили и хорошо.
Тут месяц назад увидел скол краски на крыле (скорее всего сам где то ободрал). Но только краску грунт не повреждён, не ржавеет.
Спасибо,что не забыли! Хорошо,что все удачно закончилось- могли прицепиться,что сколы от механического повреждения(камней) и отказать в гарантии...