PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Всё прояснилось. И смешно и прескорбно. Оказалась ослаблена гайка на стойке рычага поперечной устойчивости. Слесарь в Рольфе просто вывернул колесо, нащупал гайку... она крутилась от руки! Нет слов! Неделю назад на подъемнике в другом сервисе слесарь с ключом в руке в поисках причины обшарил район правого колеса и не заметил ослабленную гайку! Но ведь за 5,5 т.км. я и нулевое ТО в Рольфе делал с протяжкой и потом в Клубном сервисе повторял... Не может же она просто откручиваться со временем? Уж про предпродажку молчу... Везде халтура сплошная!
А кто сказал,что вам кроме давления в шинах и проверки световых приборов,что-то делали? Если не находились в "рем-зоне" и ОД не сообщили,какие работы проводили,то все остальное домыслы и фантазия.
Так что нулевое ТО,это так для всех больше формальность. Кроме нас конечно. Интересное завершение истории,главное без серьезных последствий.