Добрый день форумчане! Заметил у себя периодически такую странность, при разгоне в районе 20-40 км в час наблюдается однократное падение оборотов. Т.е. разгоняюсь я на 2000 оборотах потом в какой-то момент (20-40 кмч)обороты падают на 1400 например и машина продолжает движение. Такое не всегда происходит и ощущение, будто машина перешла с 1 скорости сразу на 3 ( как бы на секунду ей стало тяжело). Сталкивался кто ? Раньше вроде такого не замечал, или не обращал внимания. P.S. аут 3 12 год, пробег около 60. Есть версия что это срабатывает блокировка гидротрансформатора, но насколько мне известно она происходит только на 40 км.ч. А падение оборотов замечены иногда и на меньших скоростях( например 25).
Дополню тему. После тщательного мониторинга CVTz50 заметил странность, блокировка ГТ происходит два раза, в интервал 0-20 и сразу отключается ( это и есть ощутимый провал) и после 40 км\ч ( это нормальная работа). Раньше преждевременного включение не наблюдал. И отпускание блокировки ГТ раньше всегда было после падения скорости ниже 40 км\ч. А сейчас бывает блок горит до 20 и ниже. Куда посоветуете копать ?
Вечер добрый.
Если провал только в том, что стрелка ушла вниз, а динамика разгона осталась, то всё нормально. Если нет, то смотреть состояние вариаторного масла. Если есть пыль, то пора на диагностику. У меня вместе с оборотами падала динамика и на 120 при малейшей нагрузке варик сбрасывал передачу с 6ой на 5ую.
Если судить по программе CVTz50 то блокировка происходит кратковременная, буквально импульс прошёл, загорелся блок, и потом снова погас до скорости 40. А конкретный блок происходит всегда на скорости ровно 40 км\ч.
Блокировка может быть частичной, смотрите на давление подаваемое на блокировку ГТ. Блок загорается тогда, когда проскальзывание минимально, но если не горит - это не значит, что ее вообще нету.