Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2019, 22:48   #1
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Установка дополнительного датчика давления масла

Подниму тему.
Кто знает, зачем на 3.0 два датчика давления масла? И самое интересное они разные и вроде как эти датчики срабатывают на разном давлении. Первый стоит слева от масляного фильтра настроен на 0,2 бара(и от него идёт сигнал на приборку), а второй сверху на блоке электромагнитного клапана срабатывает при давлении 1 бар(наверное он как-то используется для системы MIVEC)
Хочу установить дополнительный датчик давления через тройник вот и думаю, куда его лучше вкрутить. Склоняюсь к первому варианту.
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 11:16   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от mct Посмотреть сообщение
Хочу установить дополнительный датчик давления

А что именно за датчик? У него есть ТТХ?
%90 с Китая датчиков не умеют мерить меньше 1.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 14:11   #3
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Установка дополнительного датчика давления масла

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
А что именно за датчик? У него есть ТТХ?
%90 с Китая датчиков не умеют мерить меньше 1.
С датчиком ещё до конца не определился, но точно не буду механический ставить. Что-то типа вот такого пьезоэлектрического https://ru.aliexpress.com/item/TANSK...13338.124329.0

Ну или в крайнем случае типа такого: https://ajs.su/datchiki_1/datchiki-t...gami-i-pikami/
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 17:06   #4
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение масла

Цитата:
Сообщение от mct Посмотреть сообщение
Что-то типа вот такого пьезоэлектрического >>>><<<<

Он с питанием 5 вольт. PDF00703S (артикул) - оригинальный должен быть 5 вольт.
Тут 12, как меряет от 0 до 1 очка неизвестно.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 20:24   #5
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: масла

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Он с питанием 5 вольт. PDF00703S (артикул) - оригинальный должен быть 5 вольт.
Тут 12, как меряет от 0 до 1 очка неизвестно.
Не понял, какой оригинальный датчик должен быть с питанием 5 вольт?
В принципе не важно на сколько вольт будет питание у датчика. Документации, как измеряет от 0 до 1 даже у DEPO нет. Тут наверное только брать датчик и калибровать его с помощью высокоточного манометра. Конечно можно совсем заморочиться и взять промышленные датчики давления https://www.compel.ru/infosheet/HONEY/19C050PA4K
Но мне это точно не нужно. Я собственно, и DEPO или DEFI не хочу ставить т.к. не нужен мне "будильник" на панели.
Как вариант ещё думал поставить дополнительно 2 сигнализатора аварийного давления. Один с давлением срабатывания например 0.8, а второй на 0.5 и вывести их на 2 светодиода, первый желтый, второй красный. И будет вполне незаметная и корректно работающая система сигнализации низкого давления.
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 10:12   #6
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от mct Посмотреть сообщение
Не понял
В странице описания товара на Али было написано PDF00703S и питание 12 вольт. А у оригинала он должен быть 5 вольт, что дает усомнится в оригинальности изделия.


Поэтому я и говорю: читайте спецификации к датчикам. если ничего на страничке продавана нет - обходите стороной.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU