Re: Установка дополнительного датчика давления масла
Подниму тему.
Кто знает, зачем на 3.0 два датчика давления масла? И самое интересное они разные и вроде как эти датчики срабатывают на разном давлении. Первый стоит слева от масляного фильтра настроен на 0,2 бара(и от него идёт сигнал на приборку), а второй сверху на блоке электромагнитного клапана срабатывает при давлении 1 бар(наверное он как-то используется для системы MIVEC)
Хочу установить дополнительный датчик давления через тройник вот и думаю, куда его лучше вкрутить. Склоняюсь к первому варианту.
Он с питанием 5 вольт. PDF00703S (артикул) - оригинальный должен быть 5 вольт.
Тут 12, как меряет от 0 до 1 очка неизвестно.
Не понял, какой оригинальный датчик должен быть с питанием 5 вольт?
В принципе не важно на сколько вольт будет питание у датчика. Документации, как измеряет от 0 до 1 даже у DEPO нет. Тут наверное только брать датчик и калибровать его с помощью высокоточного манометра. Конечно можно совсем заморочиться и взять промышленные датчики давления https://www.compel.ru/infosheet/HONEY/19C050PA4K
Но мне это точно не нужно. Я собственно, и DEPO или DEFI не хочу ставить т.к. не нужен мне "будильник" на панели.
Как вариант ещё думал поставить дополнительно 2 сигнализатора аварийного давления. Один с давлением срабатывания например 0.8, а второй на 0.5 и вывести их на 2 светодиода, первый желтый, второй красный. И будет вполне незаметная и корректно работающая система сигнализации низкого давления.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от mct
Не понял
В странице описания товара на Али было написано PDF00703S и питание 12 вольт. А у оригинала он должен быть 5 вольт, что дает усомнится в оригинальности изделия.
Поэтому я и говорю: читайте спецификации к датчикам. если ничего на страничке продавана нет - обходите стороной.