PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Будет сырая соленая грязь в зазоре между дефлектором и капотом, и потертости - еще быстрее коррозия пойдет. На скорости дефлектор колбасит. Креплений нормальных нет - сверлить отверстия не хочется, клипсы не держат, скотч тоже не дело.
Я себе хотел поставить, но, хорошо, что начитался отзывов тех, кто уже пробовал.
Как понял, лучше пленку защитную на капот.
Будет сырая соленая грязь в зазоре между дефлектором и капотом, и потертости - еще быстрее коррозия пойдет. На скорости дефлектор колбасит. Креплений нормальных нет - сверлить отверстия не хочется, клипсы не держат, скотч тоже не дело.
Я себе хотел поставить, но, хорошо, что начитался отзывов тех, кто уже пробовал.
Как понял, лучше пленку защитную на капот.
Всё что вы пишете брехня я с дефлекторами езжу уже несколько лет и были они на 4 auto сейчас укрепление нормально уже делают и зазор миллиметров 5 по старинке обрабатываем мовилем если по каким-то причинам его нужно будет снять просто бензином оттереть мовиль и всё...
Всё что вы пишете брехня я с дефлекторами езжу уже несколько лет
Ну я же писал, что сам не ездил, информация от владельцев с форумов, пишут, что на скорости вибрирует. У вас как оно на 130-150 себя ведет ? Не дрожит ?
Еще пишут, что от камушков на стекло не гарантия, что выше летит, аккурат в стекло и приходит.
А чё дрожит то? Отрывается сразу! Не видел чтоль никогда вдоль обочин магистралей оторваные дифлекторы валяются? Некоторые сразу с проржавевшими кусками капотов, к которым засверлены потому что креплений нормальных нет.
На заборе тоже пишут, а заглянеш - там дрова. Можно дойти до магазина разок и посмотреть как выглядит мухобойка вживую, как крепится и всё остальное.
Потому и спрашиваю, что видел. Когда в сервисе работал, ставили, потом жалобы были, что не держится. Не потому, что ставили плохо, а потому, что сама конструкция хилая. Был случай, когда крепления отвалились и эта хрень улетела. Потом пришлось доказывать, что нарушений технологии при установке не было, просто хрень конструктивно хорошо держаться не может. Далее ставили только под расписку, что клиент предупрежден и может на ходу отвалиться.
Если кто знает конкретную конструкцию на Аут 3, которая надежно держится и своей установкой капот не портит, буду благодарен за ссылку, по которой можно купить.
Если кто знает конкретную конструкцию на Аут 3, которая надежно держится и своей установкой капот не портит, буду благодарен за ссылку, по которой можно купить.[/QUOTE]
во млин...тут речь о нмпс3 эт вам в тему про аутлендер 3,там кстати в разделе(противотуманные фары) есть фото моего аута с мухобойкой....просто те крепления что с капотом соеденяются лучьшекрепить их на двухстороний скотч..
Ну я же писал, что сам не ездил, информация от владельцев с форумов, пишут, что на скорости вибрирует. У вас как оно на 130-150 себя ведет ? Не дрожит ?
Еще пишут, что от камушков на стекло не гарантия, что вырше летит, аккурат в стекло и приходит.
Максимум что давал это 160 но это так проверить так как как резина нестандарт стоит я не сторонник таких скоростей меня дома ждут
Будет сырая соленая грязь в зазоре между дефлектором и капотом, и потертости - еще быстрее коррозия пойдет. На скорости дефлектор колбасит. Креплений нормальных нет - сверлить отверстия не хочется, клипсы не держат, скотч тоже не дело.
Я себе хотел поставить, но, хорошо, что начитался отзывов тех, кто уже пробовал.
Как понял, лучше пленку защитную на капот.
Полная брехня, если не знаешь на фига писать?!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Тай
Переходы же видно будет.
"Пятнами" -это очаги коррозии зачищаются до чистого металла, подготавливается под окраску(грунт, шпатлевка, матирование) и вся деталь красится.
Или реально пятнами?
А по фото на предыдущей странице что не понятно как красят?