Добрый день!
Автомобиль Outlander III 2.0 4WD 2018 май. CVT.
На данный момент пробег 6700 км.
За почти 4 месяца владения не замечал, а возможно не обращал внимания на то, что при переводе передачи с D в R - ощущается заметный толчок, он горазааааздо заметнее нежели, когда переключаешь в положение D.
Мне кажется, что раньше такого не было хотя утверждать не могу, может просто не обращал внимания.
Т.е. при включении в D совсем маленький незначительный толчок, а вот когда в R, то этот толчок очень чувствуется.
А как у вас?
Норма ли это?
Или пора ехать к ОД?
Селектор вообще то, а не "передача".
И зависит скорее от оборотов двигателя, например на не разогретом двигателе, при переводе селектора из P в R (или D), будут устанавливаться определенные обороты и определенное давление жижи в варике. Разницы заметной между "в R" или "в D" - не должно быть. По крайней мере на прежних вариках есть такой пункт диагностики.
Тоже толчок присутствует. Думаю это из за перепада давления в вариаторе. Конечно если совсем пинка получаете как от золотова))) то это повод обратиться в сервис. А небольшой похоже это обычная работа коробки.
Было аналогичное явление, наблюдаемое после длительной стоянки, например с утра, при выезде из гаража или вечером выезжая со стоянки после работы, при чем что зимой, что летом. На прогретой машине такого толчка не ощущалось. Это немного напрягало, однако примерно с 25 000 км. пробега такая проблема ушла сама по себе и пока ни как не проявляется.
есть и куга 2015года и аут 2018го
на куге это нормально))
но вот щас пробег 3,5 тыщи начал появляться толчок, до этого не было
зависит скорее всего от манеры переключения самого селектора акпп
я переключаю всегда быстро с одной на другую, хотя понимаю что это не очень полезно коробке
до 3х тыщ не наваливал и переключал долго и плавно
Добрый день!
Автомобиль Outlander III 2.0 4WD 2018 май. CVT.
На данный момент пробег 6700 км.
За почти 4 месяца владения не замечал, а возможно не обращал внимания на то, что при переводе передачи с D в R - ощущается заметный толчок, он горазааааздо заметнее нежели, когда переключаешь в положение D.
Мне кажется, что раньше такого не было хотя утверждать не могу, может просто не обращал внимания.
Т.е. при включении в D совсем маленький незначительный толчок, а вот когда в R, то этот толчок очень чувствуется.
А как у вас?
Норма ли это?
Или пора ехать к ОД?
Что в итоге?У меня тоже есть пинки при переключении в R!!!Звук удара резины или пластмассы