Естественно буду мерить зазоры.Хочется знать к какому разряжению во впускном коллекторе стремиться.Да и причин может быть много помимо зазоров
Выполнил проверку зазоров.После 27т.км на газу:впуск 0.08-0.15,выпуск 0.18-0.25.Больше всего ушли крайние цилиндры.Регулировали шлифованием стаканчиков,установили 0.25 впуск,0.35 выпуск.Наблюдал весь процесс и слушал комментарии.Вывод: движки 4В11 и 4В12 с газом дружат плохо,требуется тщательная настройка ГБО.Теперь к газовщику устранять косяки установщиков.
После регулировки давление во впускном коллекторе уменьшилось,сейчас 30-31 Кпа.
Так и есть. Плохо дружат
Выход только один - регулировка клапанов
Никакие настройки ГБО, ни хваленое BRC, ни капельницы не спасут
Насчет настройки ГБО не согласен.Правильная УСТАНОВКА и правильная настройка ГБО(совместно с изменением в мозгах двигателя) существенно уменьшает вредные последствия от газа.А регулировать клапана и на бензине надо.
По моей машине газовщик натыкал кучу косяков по установке,а про настройки вообще молчу.Тем более BRC как правило не настраивают,она типа сама подстраивается.Может я и повелся на этого газовщика,но он тут очень известен,как спец по газу,и попасть к нему нелегко.Как то так.