Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2019, 10:28   #1
jonik
Бывалый
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от jonik Посмотреть сообщение
Естественно буду мерить зазоры.Хочется знать к какому разряжению во впускном коллекторе стремиться.Да и причин может быть много помимо зазоров
Выполнил проверку зазоров.После 27т.км на газу:впуск 0.08-0.15,выпуск 0.18-0.25.Больше всего ушли крайние цилиндры.Регулировали шлифованием стаканчиков,установили 0.25 впуск,0.35 выпуск.Наблюдал весь процесс и слушал комментарии.Вывод: движки 4В11 и 4В12 с газом дружат плохо,требуется тщательная настройка ГБО.Теперь к газовщику устранять косяки установщиков.
После регулировки давление во впускном коллекторе уменьшилось,сейчас 30-31 Кпа.
jonik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 11:18   #2
AlexandrB
Житель Клуба
 
Аватар для AlexandrB
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от jonik Посмотреть сообщение
Вывод: движки 4В11 и 4В12 с газом дружат плохо,требуется тщательная настройка ГБО.Теперь к газовщику устранять косяки установщиков..
Так и есть. Плохо дружат
Выход только один - регулировка клапанов
Никакие настройки ГБО, ни хваленое BRC, ни капельницы не спасут
AlexandrB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 14:30   #3
jonik
Бывалый
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
Так и есть. Плохо дружат
Выход только один - регулировка клапанов
Никакие настройки ГБО, ни хваленое BRC, ни капельницы не спасут
Насчет настройки ГБО не согласен.Правильная УСТАНОВКА и правильная настройка ГБО(совместно с изменением в мозгах двигателя) существенно уменьшает вредные последствия от газа.А регулировать клапана и на бензине надо.
По моей машине газовщик натыкал кучу косяков по установке,а про настройки вообще молчу.Тем более BRC как правило не настраивают,она типа сама подстраивается.Может я и повелся на этого газовщика,но он тут очень известен,как спец по газу,и попасть к нему нелегко.Как то так.
jonik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU