Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
всем добра
поясните пожалуйста, нужна ли распорка между стаканами передних стоек?
таков ли эффект "вау" от нее?
или лучше за те же деньги взять концевик замка капота?
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от andryxer2112
нужна ли распорка между стаканами передних стоек?
таков ли эффект "вау" от нее?
или лучше за те же деньги взять концевик замка капота?
Если вопрос ставится или/или - значит вам ни то, ни другое не нужно.
По поводу распорки : 1, плюс - повышает жесткость кузова и за счет этого делает рулежку более точной 2, минус - в случае аварии при ударе с одной стороны деформация этим не ограничивается и также передается и на вторую сторону 3, нейтрально - к концевику не имеет никакого отношения и зависимости.
Когда то давно у меня была 2110, без распорки рулилась плохо, была ватная, плавала по дороге. Аутлендер опробовать в рулежке на скорости пока не было возможности, поэтому еще не знаю, нужна мне распорка или нет.
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от Самодел
здесь про концевик замка капота
Понял.. Концевик встроенный в замок. Я отдельный для сигналки ставил.
Но все равно не пойму, как сия ерунда может сравниваться с распоркой и тем более иметь отношение к дорожным камерам..
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от Alek-s
иметь отношение к дорожным камерам..
поясню свою глубокую мысль....распорка нужна , со слов пользователей, для улучшения руления... надеюсь, что имеется понимание, что речь идёт о рулении на скорости, а не на месте парковки?? при этом на скорости 60 км\час улучшенное руление нужно если только при прохождении поворота на этой скорости....напоминаю, наша машине не гоночный болид и даже не седан и имеет высокий клиренс,приличную высоту кузова, а так же массу....на плавном, затяжном повороте рулёжка мало чем отличается от езды по прямой, следовательно улучшенные характеристики нужны "гончикам" а гонять с каждым днём всё дороже и дороже... а ещё уберут без платные плюс двадцать, так и вообще будем как гейропейцы покупать табуретки с моторчиком .... поэтому при выборе между сигналкой и "улучшением рулёжки" - я бы выбрал первое, потому что это имеет больше практического интереса... как то так.... а если распорка нужна для езды по овнам- то снова не в ту степь - не та машина ...
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Говна-говнам рознь... одно дело расхлябанная глинистая дорога, где конечно Аут спасует, другое дело какая-нить горная дорога с жёстким покрытием и сложным рельефом - здесь Аут (особенно в моем дизельном варианте) ведёт себя очень достойно, сравнивал с МПСом некоторые участки - не намного хуже. Собственно, если только по трассе ездить, то наверное распорка не нужна (как и кроссер, т.к. на легковушке ездить в сто раз лучше). Кроме зимней трассы конечно - тут конечно кроссеру с муфтой равных нет, по мне так лучше и предсказуемый внедорожника. Поэтому мне вообще непонятны переднеприводные кроссеры - какое у них назначение?
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от rbely
непонятны переднеприводные кроссеры - какое у них назначение?
Объясняю : специально брал именно передний привод, т.к. за 38 лет езды на самых разных автомобилях ( от седана через внедорожник и автобус к универсалу) полный мне бы понадобился всего 2 раза и то я смог тогда без него обойтись. Какое то время ездил на полном, но он мне не понадобился ни одного раза.
И сейчас мне нужен был просто большой универсал с повышенным клиренсом, его и купил.
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Цитата:
Сообщение от andryxer2112
или лучше за те же деньги взять концевик замка капота?
лично по моему мнению - концевик более полезен в реальной жизни , чем поперечина\распорка....кругом камеры и их больше везде с каждым днём, машина не для гонок и скоростных испытаний, так штааа....
Re: Обновленный Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года
Учитывая, что на ХЛ-ях распорки изначально ставили штатно, а потом в целях экономии сделали как доп.опцию, придерживаюсь другого мнения - распорка для Аута есть необходимый элемент.