Надо уточнить как они уровень масла выставили при 70-80 градусах.
То что температура была в градусах я сам видел, сходил специально проверил уровень масла по щупу все четко как надо ,что на холодную что на горячую. Напрашивается вывод, что врет какой то датчик, хотя с другой стороны если бы врал датчик наверное бы велетал перегрев коробки на дисплее...
В мозгах вариатора температура представлена не в градусах цельсия. Дилерский диагностический МУТ сканит не в градусах. В шапке этой темы, как раз это изложено.
В градусы могут пересчитывать некоторые сторонние прибамбасы, разумеется если заложена верная формула.
Тут не понятно чем мерили, и результат пока под сомнением.
Всем Доброе время суток.
Подскажите пожалуйста, я купил outlander 2013 г. С 100% родным пробегом 42000, без радиатора,до меня ездил мой родственник 70 лет, явно не гонял на нем. Почитав форум, я на 45000 поменял масло ,счётчик деградации показывал 32000-его обнулил,залил idemitsu cvtf и поставил не оригинальный радиатор (вроде от Хондай карнивал),сейчас пробег порядка 49500 и в Питере была температура +10, и я запустил cvt50, и обратил внимание на уровень 290, я ехал по трассе скорость 100-120 и температуру показывал 86, как я въехал в город и встал в пробках, она выросла до 96,выше не полезла, но счётчик до 300 натикал,вот теперь и думаю, справляется ли радиатор, может побольше поставить или масло не то..,а может так и должно быть?
@Andreeff, шапку темы этой если смотрели, у вас коэфф деградации был около 0.71 на км пути. Там в шапке есть статистика, и по ней вполне неплохо. Важно - что радиатор поставили. Он охлаждает. И на км пути у вас этот показатель существенно уменьшится.
Цитата:
Сообщение от Andreeff
в Питере была температура +10, и я запустил cvt50, и обратил внимание на уровень 290, я ехал по трассе скорость 100-120 и температуру показывал 86, как я въехал в город и встал в пробках, она выросла до 96,выше не полезла, но счётчик до 300 натикал
В пробках - у всех греется, обдува то нет никакого.
Вот при скорости 100-120, температура варика 86, когда всего +10 - немного странно, хотя может так тапку давили на обгонах, или авто загружено. Понаблюдайте еще. У меня выше 80 температура при скоростях 100-120 редко бывает.
@Andreeff, шапку темы этой если смотрели, у вас коэфф деградации был около 0.71 на км пути. Там в шапке есть статистика, и по ней вполне неплохо. Важно - что радиатор поставили. Он охлаждает. И на км пути у вас этот показатель существенно уменьшится.
Спасибо, нашел , вроде и правда нормально.
В пробках - у всех греется, обдува то нет никакого.
Вот при скорости 100-120, температура варика 86, когда всего +10 - немного странно, хотя может так тапку давили на обгонах, или авто загружено. Понаблюдайте еще. У меня выше 80 температура при скоростях 100-120 редко бывает.
Если ехать 100-110- без обгонов, то температура 77-80, если начать ускорятся и перестраиваться , но до 130- то резко вырастает до 86-88.
@Andreeff, трудно оценить, у меня только в пробках счетчик деградации прибавляет, в основном. На трассе не припомню, хоть 130-150 ... может немного. И критичного ничего не вижу, если в пробках прибавит. У вас 10 минут, 10 прибавило всего. У меня и 100 прибавляло, за полтора часа.
Последний раз редактировалось v888v; 11.04.2019 в 11:08.
именно так и должно быть. нормальная рабочая температура вариатора 70-100 градусов.
через теплообменник вариатор сперва догревается двигателем, который прогревается значительно быстрее, а затем, когда температура вариатора становится выше температуры двигателя, охлаждается.
именно так и должно быть. нормальная рабочая температура вариатора 70-100 градусов.
через теплообменник вариатор сперва догревается двигателем, который прогревается значительно быстрее, а затем, когда температура вариатора становится выше температуры двигателя, охлаждается.
Если 100С нормальная, почему счетчик деградации начинает щелкать уже после 90С?
В пробках спасает кондиционер, он охлаждает радиатор вариатора и температура держится в пределах 90С, не выше.
Если 100С нормальная, почему счетчик деградации начинает щелкать уже после 90С?
Потому что он считает некий коэффициент старения масла в рабочих условиях: чем горячее, тем быстрее щёлкает. Всего навсего. Я считаю, что именно температура вокруг 90° и является рабочей температурой, потому что иначе счетчик должен начинать отсчет при меньшей температуре. И зачем тогда поставлен теплообменник? Критическая температура вариатора, при которой выдается предупреждение, 130 градусов. А для двигателя при рабочей температуре 85-95 градусов и 110-120 уже горячо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Avtandil
В пробках спасает кондиционер, он охлаждает радиатор вариатора и температура держится в пределах 90С, не выше.
не спасёт, если пробка дерганая светофорная с разгонами и торможениями, когда вариатор часто переключает передачи вверх-вниз. если тупо на одной передаче, то может быть.