PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
На мой вкус система курсовой устойчивости вообще здесь не работает. Видел как работает только в качестве антипробуксовочной. С этой машиной полагаться только на себя и честный полный привод. Который работает действительно неплохо.
Нормальная система esp работает так - при небольшом заносе подтормаживаются отдельные колеса, и машину как будто ставят заново на дорогу. Например, очень классно сделано на форестере. На мазде была более вольная, но пару раз меня реально вытащила. На нашей машине наверное надо боком валить, чтобы кто-то вмешался.
Может быть я выражаюсь не корректно - но у меня уже идет плохо управляемый занос, а система еще не работает. Никто колеса не подтормаживает. Обычно ее слышно за версту, как тормоза хрустят по бортам.
У кого нибудь она срабатывала? Вот так, чтобы точно, а не «наверное»? И какой при этом был занос, на какой скорости?
У кого нибудь она срабатывала? Вот так, чтобы точно, а не «наверное»? И какой при этом был занос, на какой скорости?
Срабатывает. Если музыки и шума в салоне нет, то слышно треск тормозов вылавливаемого колеса, не громко. Это не считая того что она вполне чуствуется подхватывая машину. Крайний раз сегодня ~200 км по болотам по грунтовке заснеженой извилистой ехал, система курсовой устойчивости у нас есть точно.
Предполагаю, что некоторые не чуствуют её работу из-за общей инерции 2.5-тонной машины. Магии с возвращением такой махины на любую траекторию никогда не будет, но без неё на сложных зимних грунтовках больше 60-70 км/ч машинка ни с каким супер-селектом не смогла бы выдавать, а она выдает гораздо больше по факту.
Срабатывает. Если музыки и шума в салоне нет, то слышно треск тормозов вылавливаемого колеса, не громко. Это не считая того что она вполне чуствуется подхватывая машину. Крайний раз сегодня ~200 км по болотам по грунтовке заснеженой извилистой ехал, система курсовой устойчивости у нас есть точно.
Предполагаю, что некоторые не чуствуют её работу из-за общей инерции 2.5-тонной машины. Магии с возвращением такой махины на любую траекторию никогда не будет, но без неё на сложных зимних грунтовках больше 60-70 км/ч машинка ни с каким супер-селектом не смогла бы выдавать, а она выдает гораздо больше по факту.
Спасибо, обращу внимание, надо попробовать проехать с отключенной. А лампочка при этом не моргает?
Когда лампочка моргает машину уже конкретно заносит, трещать начинает раньше.
У нас сейчас погода фигня полная, мороз с оттепелями днем, иногда даже на асфальте корка льда. На неделе ездил вечером на дачу, там маневрировал по улочкам на совсем скромной скорости, и в поворотах машину пыталась на этом льду сносить и было и слышно как раз, и чуствовался подхват. Т.е. для проверки надо не большую скорость.