Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2019, 17:40   #1
Kual
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Форчунер вроде бы с парт таймом. На полном приводе там больше 50 кмч не рекомендуется разгоняться.
Мне esp нужно для скоростей выше 60 км ч. На скорости 40 кмч я сам с машиной справлюсь.
Kual вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.03.2019, 19:32   #2
andolga48
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 817
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Kual Посмотреть сообщение
Форчунер вроде бы с парт таймом. На полном приводе там больше 50 кмч не рекомендуется разгоняться.
Мне esp нужно для скоростей выше 60 км ч. На скорости 40 кмч я сам с машиной справлюсь.
Полностью согласен!
andolga48 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 07:11   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Kual Посмотреть сообщение
Форчунер вроде бы с парт таймом. На полном приводе там больше 50 кмч не рекомендуется разгоняться.
Мне esp нужно для скоростей выше 60 км ч. На скорости 40 кмч я сам с машиной справлюсь.
Можно разгоняться до 100 км/ч. Но тут философия у Тойоты простая: если ты спокойно можешь ехать сотку, нафиг тебе тогда полный привод? В общем парт-тайм - это чисто внедорожная приблуда, а в повседневной жизни такие машины стандартные заднеприводные со всеми вытекающими.
У меня вон сын зажигает на МПС-1 (там только Easy Selekt был, т.е. парт-тайм, и без вариантов), в заносы входит специально. Но я вот на такие маневры не очень готов, ибо носит такую машину здорово и ловить ее без всякой электроники не так-то просто. На МПС-2 и нынешнем ехать легче, меньше голову грузишь тем, как управлять.
Но отмечу такой момент. МПС-2 имел по умолчанию распределение по осям 50/50. Это как у нас на 4HLc, только у нас в этом режиме еще и центр заблокирован. Сорвать его в занос был сложновато, но если срывался, то поймать еще сложнее. ЕСП там была, но в глубоком заносе толку от нее было мало. У нас же сейчас распределение по осям 33/67 и машина по характеру на 4Н иногда сильно похожа на заднеприводную. Соответственно в занос уходит легче и управляется в нем примерно как заднеприводная. Поэтому когда у нас много снега и льда, я переключаюсь на 4HLc плюс режим Snow, т.е. фактически воспроизвожу поведение МПС-2. При этом еще и с заблокированным центром. В таком варианте сорвать машину в занос очень сложно, но если поехал, то уже ничего не помогает, тупо уходит боком не реагируя на газ, тормоз. Поэтому ездить так постоянно не очень удобно, ну и плюс лишняя нагрузка на трансмиссию. Но так езжу именно в снегопады, пока город не почищен и дороги в снегу и льду. В остальное время 4Н вполне достаточно.
Что же касается работы ЕСП. Работает она и довольно таки заметно. Простой пример. Я живу в таунхаусе в крайней от дворового проезда квартире. Когда подъезжаю к дому, приходится делать разворот на 90 гр, чтобы встать прямо к крыльцу за один прием. С учетом габаритов машины получается приличная дуга. Несколько раз пытался за счет газа довернуть машину в легком заносе во время такого разворота по более короткой дуге. Черта с два. На 4Н ЕСП трещит и, несмотря на вывернутые колеса, под газом пытается распрямить траекторию и вытащить машину прямо. В итоге промахиваюсь, делая намного большую дугу, чем если бы просто ехал на малом газу. На заднем приводе занос резче, ЕСП вообще не затыкается, но поймать машину при сильном газу не может, начинает просто разворачивать вокруг оси. В итоге можно приехать в крыльцо, бордюр и т.д. уже боком. На 4HLc затянуть на такой дуге в занос вообще не получается, машина сопротивляется очень сильно, упирается рулем. ЕСП тоже работает, но не так ее видно из-за общего поведения в целом. В итоге при определенном угле поворота руля, нещадно душится мотор и тупо встаешь не докрутив дугу. На большой скорости скорее всего будет просто выносить боком наружу дуги пока не зацепятся колеса и не пропадет момент инерции.
На МПС-2 я делал все тоже самое, и вот на 4Н он позволял немного ехать боком под газом, пока ЕСП не начинала душить мотор. В остальных режимах поведение аналогичное. Разницу списываю на конструкцию межосевого дифференциала: на МПС-2 вискомуфта, на МПС-3 Торсен. Торсен априори срабатывает раньше и быстрее, соответственно в определенный момент машина быстрее становится похожа на МПС-2 с заблокированным центром даже в режиме 4Н. Но к этому моменту уже вмешивается ЕСП и не дает скользить боком.
Естественно это все на снегу. На асфальте не рекомендую так делать, скользить не получится и ударные нагрузки на трансмиссию будут сильные.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
super select, паджеро спорт, полный привод, полный привод паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU