на практике, доподлинно известно, на модели 07.2015-02.17 года новая батарея дает расстояние на ев 50 -55 км. Остаточная емкость 67% позволяла проехать в среднем в районе 30 +/- км, Показания а/ч не помню. Как то так. Смотрите на свой пробег по знакомому маршруту в одном режиме движения - это позволит без всякой диагностики понять износ батареи. Если у вас более ранняя генерация, там старая прошивка и есть небольшие отличия в отдаче моторов и самих элементов батареи, поэтому отнимите -10 км
на практике, доподлинно известно, на модели 07.2015-02.17 года новая батарея дает расстояние на ев 50 -55 км. Остаточная емкость 67% позволяла проехать в среднем в районе 30 +/- км, Показания а/ч не помню. Как то так. Смотрите на свой пробег по знакомому маршруту в одном режиме движения - это позволит без всякой диагностики понять износ батареи. Если у вас более ранняя генерация, там старая прошивка и есть небольшие отличия в отдаче моторов и самих элементов батареи, поэтому отнимите -10 км
ниже приложил фото диагностического отчета Митсубиси дилера по машине с небольшим пробегом, хозяин возмущается, что типа 1500 в месяц всего наезжает а батарея уж больно шустро дегродирует, ну и нафиг типа я пхев взял?
мне официалы по отзывной меняли свечи и прошивку авто, по началу после этого показывала 52км, по факту , если всё отключить и в экономичном ехать играясь по прямой в В0 и на спусках В5 и ехать 80-90 км \ ч в спокойном режиме ,то можно проехать почти 50 км.
Но в нормальном движении, без фанатизма 33-36 км,если в городе вообще по разному, примерно 32 в обычном в эконом 38 предел(старты, стопы), пробег 72000км
мне официалы по отзывной меняли свечи и прошивку авто, по началу после этого показывала 52км, по факту , если всё отключить и в экономичном ехать играясь по прямой в В0 и на спусках В5 и ехать 80-90 км \ ч в спокойном режиме ,то можно проехать почти 50 км.
Но в нормальном движении, без фанатизма 33-36 км,если в городе вообще по разному, примерно 32 в обычном в эконом 38 предел(старты, стопы), пробег 72000км
вы на каком пробеге взяли машину, я так понимаю ездите примерно большей части по одним маршрутам. Относительно первоначальной эксплуатации есть разница с настоящими показателями?
На чьей практике? У меня ПХЕВчик 14 года и до сих пор 50 км на батарее в легкую.
на практике двух владельцев в Японии, оба подтверждали диагностической картой батареи. Понятно что дистанция зависит от стиля, и рельефа. Но речь идет об одинаковых условиях при новой батарее и батарее изношеной.
я брал тестовую(демонстрационный), намотал больше 55000
Добавлено через 4 минуты
заряжаю каждый день и авто морозов почти не видела у нас всегда тепло,езжу практически всегда на тяге, после перепрошивки официалами по отзывной авто показатели выше , но не существенно
я брал тестовую(демонстрационный), намотал больше 55000
Добавлено через 4 минуты
заряжаю каждый день и авто морозов почти не видела у нас всегда тепло,езжу практически всегда на тяге, после перепрошивки официалами по отзывной авто показатели выше , но не существенно
То есть спустя 55000 км пробег на батарее в равных условиях все таки изменился или нет? Машина 14 года?
Alex_Kidd. Единица измерения емкости в любом учебнике по электротехники, главное не это. Ты эту программу запускал, если запускал
то, что она выдала? Я цифры получил расчетным путем, хотелось бы сравнить.