PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Кто устанавливал на авто или может собирается "силовые пороги", "платформу для скрытой установки лебедки", "комплект подвески с лифтом" или может силовые бампера???
Добавлено через 24 часа 27 минут
Вот кстати в Индонезии как прокачивают спорта. Смотреть категорию Паджеро 16.
Только вот жаль доставка обойдется дороже чем сам товар. http://bantengmas.com
Мне больше запаска на пятой двери понравилась. Интересно как они ее открывают?
На форуме можно спросить напрямую у BegemotikJora-а, у него стоит оно https://out-club.ru/board/showthread.php?t=97275 или на драйве у юзера 4x4STC. В теме по ссыле во втором сообщении есть фотка калитки с колесом открытой и открытого багажника.
Ну там уже прикрутить быстросьемные крепления к ниму. Самих то креплений на экспидиционники куча, выбирай на свой вкус любые.
Я и спросил про крепления. Не могу найти те, для которых не надо сверлить дырки, которые можно установить на две поперечины. Видимо, мой вопрос мелковат для высокой аудитории...
Я и спросил про крепления. Не могу найти те, для которых не надо сверлить дырки, которые можно установить на две поперечины. Видимо, мой вопрос мелковат для высокой аудитории...
Крепления без сверления рейлингов ставятся на багажник, установленый на рейлинги. Или на поперечины, на рейлинги установленые. Как вы представляете прикрепить что-то жестко к одному рейлингу без сверления?
Крепления без сверления рейлингов ставятся на багажник, установленый на рейлинги. Или на поперечины, на рейлинги установленые. Как вы представляете прикрепить что-то жестко к одному рейлингу без сверления?
Так человек про поперечены и спрашивал.
Мне лично не попадалось готовых вариантов. Либо готовые крепления к багажнику, либо сверлить поперечины и болты.
Крепления без сверления рейлингов ставятся на багажник, установленый на рейлинги. Или на поперечины, на рейлинги установленые. Как вы представляете прикрепить что-то жестко к одному рейлингу без сверления?
Всегда гордился тем, что в школе у меня была пятерка по русскому языку. Более того, 20 лет преподаю для врачей. Казалось бы, должен изъясняться так, что бы меня понимали. Видимо, я переоценил свои способности...
Если кто-нибудь решил проблему фиксации реечного домкрата к поперечинам, установленным на релинги, поделитесь опытом, пожалуйста.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
Re: Подготовка Спорта для покатушек.
Если ставить на релинги аэродинамические поперечины, например Туле (но и у других также), то у них по центру идет паз под Т-образный болт крепления всякого дополнительного оборудования (корзины, крепления для лыж и пр.). По аналогии можно сделать подобные болты необходимой длины для реечного домкрата и крепить на поперечины. Надо только подумать какие болты сделать, наверное лучше из закаленной стали, чтобы не срезало по инерции из-за массы домкрата.
Пользуясь случаем.
Недавно на драйве видел тему про 100-литровый бак вместо штатного. Цена вопроса около 1100$ была и он висит ниже, т.е. маниша +2" нужна.
Но мне вот интересно, видел несколько раз сообщения разрозненые, с мыслью "поставить второй оригинальный бак справа, подправив для этого систему глушителя на один сегмент". Тоесть берется второй оригинальный бак, высоко висящий, вместо сегмента глушителя с банкой ставится кастромный сегмент прямой и выгнутый чтоб не мешать баку и кардану, и получается 2 симметричных бака и ~130 литров топлива не свисающих слишком низко.
Никто такое в итоге не реализовывал? Очень интересует, запас хода под полторы тысячи по трассе актуален.