Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2019, 21:12   #1
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Коллеги, привет.
Последнее время стал замечать, что при полном вывернутом рулевом колесе в режиме 4Н,( другие не пробовал режимы), возникает вибрация на руле, не пойму, что это?
Это специфика полного привода, или это проблемы трансмиссии?
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 21:17   #2
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Коллеги, привет.
Последнее время стал замечать, что при полном вывернутом рулевом колесе в режиме 4Н,( другие не пробовал режимы), возникает вибрация на руле, не пойму, что это?
Это специфика полного привода, или это проблемы трансмиссии?
У меня почти так же, начинается дрожь, именно когда кручу руль в положениях близких к полностью вывернутым колесам. Если руль просто удерживать вывернутым, вибрации нет.

Я грешу на резину.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 22:57   #3
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
У меня почти так же, начинается дрожь, именно когда кручу руль в положениях близких к полностью вывернутым колесам. Если руль просто удерживать вывернутым, вибрации нет.

Я грешу на резину.
Да, да именно так, но при чем тут резина?
Раньше такого не замечал.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 23:44   #4
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Да, да именно так, но при чем тут резина?
Раньше такого не замечал.
Вот и я летом такого не замечал, хотя под конец сезона переобулся на БФГ АТ.
Началось это зимой.
Думаю может от того, что зимняя резина мягче, при повороте протектор "скачет" на твердом покрытии.

Но это так, можно сказать сам себя успокаиваю. Понаблюдаю как будет когда переобуюсь.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2019, 21:24   #5
VolkV
Старожил Клуба
 
Аватар для VolkV
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 840
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Коллеги, привет.
Последнее время стал замечать, что при полном вывернутом рулевом колесе в режиме 4Н,( другие не пробовал режимы), возникает вибрация на руле, не пойму, что это?
Это специфика полного привода, или это проблемы трансмиссии?
Есть такое! Тоже замечаю. Может и не проблема.
А просто специфика полного привода.
VolkV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2020, 11:00   #6
garis007
Старожил Клуба
 
Аватар для garis007
 
Имя: Игорь
Авто: New Pajero Sport 3.0 Ultimate
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Коллеги, привет.
Последнее время стал замечать, что при полном вывернутом рулевом колесе в режиме 4Н,( другие не пробовал режимы), возникает вибрация на руле, не пойму, что это?
Это специфика полного привода, или это проблемы трансмиссии?
Такая же дрожь, стоит ли бить тревогу?
garis007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2020, 11:06   #7
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от garis007 Посмотреть сообщение
Такая же дрожь, стоит ли бить тревогу?
предполагаю шрусы могут так влиять, крайние положения вообще опасны, стараюсь избегать.
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 13:26   #8
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от garis007 Посмотреть сообщение
Такая же дрожь, стоит ли бить тревогу?
Проблема крылась в шипованной резине.
Весной поменял на летнюю, причем АТ, проблема пропала.
Сейчас опять поставил зимнюю, тоже самое возникает.
Поэтому...забил.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 15:13   #9
garis007
Старожил Клуба
 
Аватар для garis007
 
Имя: Игорь
Авто: New Pajero Sport 3.0 Ultimate
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Проблема крылась в шипованной резине.
Весной поменял на летнюю, причем АТ, проблема пропала.
Сейчас опять поставил зимнюю, тоже самое возникает.
Поэтому...забил.
К сожалению данная фишка и на АТ BFG была и на шипах сейчас ((
garis007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 20:52   #10
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Коллеги, привет.
Последнее время стал замечать, что при полном вывернутом рулевом колесе в режиме 4Н,( другие не пробовал режимы), возникает вибрация на руле, не пойму, что это?
Это специфика полного привода, или это проблемы трансмиссии?
Это срабатывает перепускной клапан гидроусилитель руля, при этом может появится и определенный звук. В этом нет криминала. Так же при полном приводе и полностью вывернутых колёсах, возникают максимальные нагрузки и может быть такой эффект,что тоже нормально
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
super select, паджеро спорт, полный привод, полный привод паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU