Ерунда это всё, из разряда "дизельных страшилок" - когда топливный фильтр меняешь на машине без ручного насоса подкачки (у меня на П-4007 как раз так, только подающий электрический низкого давления в баке), то потом дюже долго маслать нужно стартером (крайний раз в общей сложности минуты три крутил), чтобы систему закачать (потом ещё поездить, чтобы пузырьки вышли). Кратковременое отсутсвие топлива в системе для ТНВД не страшно, злоупотреблять, конечно, не стоит.
Вот и я думаю, затеяли производители авто "дизельный заговор" чтобы народ "доить" , тех кто всех "страшилок" не знает Кстати, задался вопросом почему нет автомобильных движков на керосине? Или есть? Было бы куда лучше и надежнее, вон самолеты то летают с вертолетами и проблем нет.
Так на керосине реактивные движки у самолетов...
На автах тоже бывают - они по соляным озёрам да пустыням гоняются...
Добавлено через 3 минуты
Вон в европах народ бастует, поскоку стали дюже ущемлять дизелистов... а они ох как такие авты уважают.
Так и правильно, что запретили дизель в Европе, т.к. там он уже не влазиет в их экологические нормы. Дальше только хуже.Очень уж выхлоп дизельного двигателя плох для экологии, поздно Европа это поняла. У нас это не скоро придет, хотя подумывают перевести общественный транспорт на газ и электричество .Вот если бы изначально разработали турбодвижки для авто на керосине напрмер, то было бы куда лучше и для экологии и для эксплуатации для обычных людей. Заговор по любому - иначе не назвать