PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
А грязевую резину штатного размера на какое давление качать? Как прописано- 2.0/2.2 ?
Поставил Achilles. Отбалансировалась по разному, пара колес до 100гр., пара других- до 200 гр.. Шумнее, но некритично совсем. 120 спокойно едет по шоссе. Никаких вибраций нет. Сегодня в снегу застрял, стравил до 1,2... и поехала как на гусеницах, только снег в стороны отлетал.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
А грязевую резину штатного размера на какое давление качать? Как прописано- 2.0/2.2 ?
Поставил Achilles. Отбалансировалась по разному, пара колес до 100гр., пара других- до 200 гр.. Шумнее, но некритично совсем. 120 спокойно едет по шоссе. Никаких вибраций нет. Сегодня в снегу застрял, стравил до 1,2... и поехала как на гусеницах, только снег в стороны отлетал.
Оказалось, что моя зубастая резина в штатном даже размере цепляет в поворотах оригинальный брызговик спереди. Придется подрезать.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
"Поставил Achilles"
ув., aamozhaev, расскажите пожалуйста о шине, насколько увеличился расход? Будете ли ездить на ней зимой?
Я выбираю между Achilles Desert Hawk XMT 265/60 R18 и Mickey Thompson DEEGAN 38 MT, разница в цене 12 и 19 тыс.
Раньше на Грандвитаре у меня стояли гудричи МТ КМ2, устраивали, но и расход был больше на 1,5-2 л.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Лайка
"Поставил Achilles"
ув., aamozhaev, расскажите пожалуйста о шине, насколько увеличился расход? Будете ли ездить на ней зимой?
Я выбираю между Achilles Desert Hawk XMT 265/60 R18 и Mickey Thompson DEEGAN 38 MT, разница в цене 12 и 19 тыс.
Раньше на Грандвитаре у меня стояли гудричи МТ КМ2, устраивали, но и расход был больше на 1,5-2 л.
Вот как раз с Ладожских шхер вернулся. Туда 1000 км и столько же обратно. Туда по бортовому средний расход 11,1, обратно 10,6. Туда в основном ехал на 4х4 (сыро, дождь), обратно 4х2. Скорость держал на платниках 120-135, а платники 80% теперь от Москвы до Питера. Не почувствовал дискомфорта в управляемости, да, шумит... на пробеге 1000 км это накапливает усталость сильнее, конечно. Но без шума я бы не замечал, что еду 140-160, как многие, которые меня обгоняли. Все-таки индекс скорости 160 у этой резины, а не 210 как у штатной. Поэтому старался на платниках ехать не больше 135. В марте ездил в Нижний Новгород на шипованном Бриджстоуне, туда 400 км и столько же обратно. Расход был 9,5-10,0, но и ехал быстрее, 130-150, т.к. после поворота перед Владимиром начинается хорошее шоссе. В общем, по расходу сделал вывод, что 1 литр точно добавился в расход, а, возможно, и 1,5. Если часто и подолгу по шоссе ездить, то прежде всего меня будет беспокоить шум/гул, а разница в 1- 1,5 литра менее значима, считаю. Но я по бездорожью и по городу езжу, а по шоссе на расстояния в пределах 100 км. за раз и не круглый год. Так что по мне оправданно ездить на таких покрышках. На бездорожье понравилась, редко стравливаюсь... Проехал на ней тысяч 12 всего, вроде не стирается, пару раз схватил крупные саморезы/шурупы, но они вкручивались в шашки, и я просто их выкручивал без прокола. Зимой навряд ли стану ездить, т.к. уже есть шиповка и по городу ежедневно все-таки лучше на ней, хоть и лед по сути редко бывает. В общем, не решил пока окончательно, но скорее всего поставлю шипы. Да, грузиков при балансировке навешали, помню, много и на разные колеса разный вес, но никаких вибраций до сих пор я не чувствую.
Да, я покупал со скидкой за 9,5тр/шт., резина была новая, но уже годовалая, судя по дате выпуска на шине.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Спасибо за развернутый ответ. Для себя понял, что Ахиллес в грязи без вопросов, по трассе немного шумит, расход соответстует профилю. Сейчас в Москве 12-15 покрышек по 12 тыс вероятно 17 года, редкие, однако. Я все кручусь вокруг мики томпсона, МТ взял бы сразу, их нет, а а к АТ-шкам у меня предубеждение после Гудрича. Для меня оказались абсолютно бесмыссленные - шум, ухудшение по асфальту и тормозному пути зимой, беспомощность в грязи (слики), при замене на МТ КМ2 - небо и земля (и в городе и в грязи).
Моя дорога - асфальт, всегда еду с макс разрешенной скоростью, несмотря на погодные условия, но главное - это проезд неск. раз в год в мою деревню (охота), а там - 1-2 км грязе-глиняная колейная (тр. Беларусь) грунтовка с заболотиной по сторонам.
Вот возможности внедорожные у МПС больше, чем у Грандвитары 3d, может рискнуть взять не Ахиллес ХМТ, а Микки Томпсона 38 АТ (по асфальту лучше, тихий, договечный, в грязи - не знаю, но дорогой)?