Как только батарея в течении гарантийного срока теряет более 80% заряда, так официалы и обнуляют модуль заряда с последующей калибровкой ячеек батареи.
Правда, говорят, что повышение мощности батареи после этой операции не на долго.
Как только батарея в течении гарантийного срока теряет более 80% заряда, так официалы и обнуляют модуль заряда с последующей калибровкой ячеек батареи.
Правда, говорят, что повышение мощности батареи после этой операции не на долго.
Настоящие официалы так не делают. Они меняют батарею на новую, как и прописано в гарантийный обязательствах. Кроме того, во всех случаях, о которых лично знаю новая батарея была изготовлена в месяце производства гарантийный замены. Вот только все эти случае были не в России)) тут свои, зачастую колхозные законы....
Настоящие официалы так не делают. Они меняют батарею на новую, как и прописано в гарантийный обязательствах. Кроме того, во всех случаях, о которых лично знаю новая батарея была изготовлена в месяце производства гарантийный замены. Вот только все эти случае были не в России)) тут свои, зачастую колхозные законы....
Гарантийный срок до 20% деградации - это, как я понимаю, 5 лет. А какой максимальный пробег при этом допускается? 100 т.? Кто знает?..