Всем привет,
прочитал весь чат, и понял что у всех примерно симптомы когда гонит ОЖ в расширительный бачок.
У меня выдавливает ОЖ из под крышки радиатора, при этом в бачке уровень стоит на месте, выдавливает при поездке 100+ км.
Поменяли крышку, термостат, вентиляторы работали на не заведенном двигателе, как мне сказали глюк блока управления, скинули клеммы вентиляторы стали работать как надо.
После этих несложных манипуляции, ситуации не поменялась, завтра буду проверять по методике "шарик и пузырики". пробег 139т, двигатель 2.0.
Если я что-то путаю подскажите.
Еще обнаружил следы стружки в ОЖ когда снимаю крышку радиатора.
Еще мне показалось что куда-то уходит масло вариатора
Да, поеду туда, уже общался с Сергеем, сегодня накинул перчатку на расширительный бак, палец надулся при паркинге и 3000 оборотов, означает ли это что ГБЦ однозначно и можно уже покупать запчасти, чтобы время не терять?
Да, поеду туда, уже общался с Сергеем, сегодня накинул перчатку на расширительный бак, палец надулся при паркинге и 3000 оборотов, означает ли это что ГБЦ однозначно и можно уже покупать запчасти, чтобы время не терять?
Могу уверить что проблема будет прогрессировать. Прокладка ГБЦ это меньшее что может случиться и лучше бы она, либо у вас микротрещины в блоке и тут гильзовка нужна или замена блока, тут только вскрытие. Судя потому что у вас надулся только чуток перчатки, опрессовка блока ничего не покажет пока что.
На вашем месте я бы разобрал и посмотрел, если блок целый и прокладка на месте, то залил бы консервант в ож. И искал бы замену авто. Но это худший вариант. Самый дорогой это замена блока.
Рассчитывать на на замену одной ГБЦ наивно, но с чем черт не шутит ))) вскрытие покажет в вашем случае.
Спасибо за информацию, я не буду торопиться с покупкой деталей, хотя уже в Экселе накидал список. Я разочарован общим исходом, так как продал ваг 1.2 с пробегом 95 и купил аут 2.0 с пробегом 110 с уверенностью что это неубиваемый авто и что до 200 не стоит ждать проблем, но печаль пришла на 139.
А как его могли перегреть, я не совсем понимаю. Для этого должен чек загореться. У меня просто на панели приборов даже температуры ож нет. Слышал слово перегрев, но ведь автомобиль должен быть максимально защищён от такого, как это происходит. Сегодня проверил масло в вариатора, она явно куда-то девается, на горячем ниже риски Low на пол сантиметра. Люди постоянно обслуживались у "Германа" Сергея, он говорит что обслуживались хорошо, не бедные люди. Вскрытие будет в понедельник, потом напишу чем закончится. Сейчас мне надо по личным обстоятельствам много ездить, с ребенком на 200 км. Есть какие-то рекомендации для сохранения жизни авто.
Дополнительно к моей истории, одни ребята обнаружили что вентиляторы крутили на незаведенном двигателе, в позиции ключа "бортовые системы включены". Сервис Пихтин, полазил, проводку посмотрели, потом скинули клеммы и все заработало как надо. Не знаю могло ли это как-то повлиять на возможный перегрев, может вентиляторы вырубались на ходу, хз.
@Medvedrv, катай спокойно, только старайся не крутить мотор сильно, выше 3к. Смотри за жидкостями и ищите время для устранения неполадки.
Перегреть мотор не сложно, не обязательно должна гореть лампа и кипятится антифриз )
Вчера влил 1 литр масла в Вариатор, по щупу " будь он проклят со своими рисками" вроде как долил только до LOW на горячую после тыркань по передачам. Месяц назад мне Пихтин вливал около 1литра. Куда уходит масло?
Юрий, пока Вы во всем правы, опрессовка ничего не показала, прокладка на месте и визуально целая. Сейчас меняем прокладку и на всякий случай еще цепь. уже на запчасти ушло 30К с цепью. Если после сборки проблема не уйдет, будет очень обидно. О каком консерванте Вы говорили?