там движок древний убогий, он не едет нихрена. пенсионеровоз. GT позволяет пошалить даже в городе. да даже в вашей москве можно между камерами прохватить под сотку, дернуть на светофоре и успеть к следующему, когда остальные сзади слились на красном, выскочить с второстепенной...
там движок древний убогий, он не едет нихрена. пенсионеровоз. GT позволяет пошалить даже в городе. да даже в вашей москве можно между камерами прохватить под сотку, дернуть на светофоре и успеть к следующему, когда остальные сзади слились на красном, выскочить с второстепенной...
Вырывание в городе вперед со светофора - это смахивает на латентный гомосексуализм, желание показать свой зад.... Наши машины по определению не для гонки предназначены... ИМХО
Вырывание в городе вперед со светофора - это смахивает на латентный гомосексуализм, желание показать свой зад.... Наши машины по определению не для гонки предназначены... ИМХО
Т.е. практически все владельцы авто, мощностью от 200 л.с , которые быстрее Вас стартуют со светофора - это латентные пидо..сы ... Современная точка зрения, я бы сказал "особенная " ...
Считаю, что не зад авто они вам хотят показать, а "глотайте пыль и выхлоп из их труб " - это более соответствует ситуации, если смотрели мультик "Тачки", там как раз главный герой так и говорил . А т.к. мы, владельцы GT выхлоп чужих машин глотать не хотим, поэтому стартуем первыми
Вырывание в городе вперед со светофора - это смахивает на латентный гомосексуализм, желание показать свой зад.... Наши машины по определению не для гонки предназначены... ИМХО
Это двухлитровая зависть
Цитата:
Сообщение от RKA
А т.к. мы, владельцы GT выхлоп чужих машин глотать не хотим, поэтому стартуем первыми
А с другой стороны — невротики с комплексом сперматозоида
А с другой стороны — невротики с комплексом сперматозоида
Какие комплексы? О чем Вы? Я делаю это в расслабленном состоянии, не напрягаясь, так сказать, само собой. Комплекс, как раз, это когда из 150 л.с. пытаешься выдавить что то на подобие динамики, которой в них нет, плюс вариатор, ну Вы поняли ...
Т.е. практически все владельцы авто, мощностью от 200 л.с , которые быстрее Вас стартуют со светофора - это латентные пидо..сы ... Современная точка зрения, я бы сказал "особенная " ...
Считаю, что не зад авто они вам хотят показать, а "глотайте пыль и выхлоп из их труб " - это более соответствует ситуации, если смотрели мультик "Тачки", там как раз главный герой так и говорил . А т.к. мы, владельцы GT выхлоп чужих машин глотать не хотим, поэтому стартуем первыми
Имея мощную машину нашей классификационной ниши не обязательно рвать с места, бравируя и показывая свое "превосходство". Запас мощности необходим для адекватности поведения автомобиля с ожидаемым в экстренных ситуациях.... Хотите рвать со светофора - покупайте Bugatti с Lamborghini... Опять ИМХО.
Вырывание в городе вперед со светофора - это смахивает на латентный гомосексуализм, желание показать свой зад.... Наши машины по определению не для гонки предназначены... ИМХО
Вырывание в городе вперед со светофора - это смахивает на латентный гомосексуализм, желание показать свой зад.... Наши машины по определению не для гонки предназначены... ИМХО
опыт вашего города не нужно переносить на наш у нас очень много тошнотов и если их объехать то успеваешь на следующий зеленый и даже на зеленую волну... GT очень даже неплох для гонок, т.к. большая часть авто тормознее по определению, а за рулем сравнимых и более мощных сидят в основном блондинки/пенсионеры. когда езжу в соседний мегаполис (новосибирск) то там движение другое и в основном едешь в потоке, меняя ряды на более скоростные...
опыт вашего города не нужно переносить на наш у нас очень много тошнотов и если их объехать то успеваешь на следующий зеленый и даже на зеленую волну... GT очень даже неплох для гонок, т.к. большая часть авто тормознее по определению, а за рулем сравнимых и более мощных сидят в основном блондинки/пенсионеры. когда езжу в соседний мегаполис (новосибирск) то там движение другое и в основном едешь в потоке, меняя ряды на более скоростные...
Сам планирую приобретать GT, но, если быть честным, например у того же Кадиака 2,0 ТСИ, который я тестил, динамика и разгон получше, там видно последний робот не так притормаживает, как автомат мицубиси. 2-литровый кадиак сделает на светофоре GT, другое дело, что у него клиренс маленький и разворот большой....
Сам планирую приобретать GT, но, если быть честным, например у того же Кадиака 2,0 ТСИ, который я тестил, динамика и разгон получше, там видно последний робот не так притормаживает, как автомат мицубиси. 2-литровый кадиак сделает на светофоре GT, другое дело, что у него клиренс маленький и разворот большой....
GT брался не для городских гонок, а как комплекс хотелок типа проходимости, удобства, динамики, в том числе на трассе. если чисто в городе погонять то можно взять лехкую турбопукалку, которая будет носиться до 100, а потом ожидаемо затухнет.
Сам планирую приобретать GT, но, если быть честным, например у того же Кадиака 2,0 ТСИ, который я тестил, динамика и разгон получше, там видно последний робот не так притормаживает, как автомат мицубиси. 2-литровый кадиак сделает на светофоре GT...
Если говорить о бензиновых турбодвижках,такие как на Кодиаке и всей линейке Фольсваген, то свои паспортные характеристики они показывают только на АИ98 бензине и выше. Многократно проверено. А если залить АИ95, то динамика падает на 1,5-2сек до 100ки.Т.е. от паспортных 7,8с останется в лучшем случае 9,2сек до 100ки. Так что на одном и том же бензине, АИ 95 - Кодиак проиграет GT. Так то