Всем доброго дня!
Ситуация такая... Есть аутлендер 2013, пробег 45тыс. Столкнулся с неисправностью иммобилайзера, заменили OSS. На морозе ночь простоит- снова ошибка иммобилайзера, если прогреть автозапуском, то заводится и ошибки уходят в сохраненные. Ошибки по связи ОСС с блокировкой руля(ОСС новый), отдельно блокиратор руля прогревал феном- не помогает.Ошибки B1141 и B1147
Сига старлайн, до нее была панда, но восстанавливал штатную проводку- не помогает. Да и морозы...вот кто враг. Не знаю в какую сторону копать. Видимо на морозе метал сужается- становятся хуже контакты, но где? Вопрос как сузить круг поиска.
Батарейка не при чем. Новая, да и ключ в тепле. МУТ врать не будет- нет ответа от блокировки руля. ОСС новый, блокиратор рабочий, провода в помещении прозваниваются от ОСС до защелки. Осцилограф бы, данет возможности, как бы без него обойтись.
Здравствуйте, проблема в кулисе или селекторе выбора передачи!!! В салоне в рычаге переключения передач стоит микрик, откуда блок ОСС получает команду что авто в паркинге и дверь открывается(при выключенном зажигании) аж тогда им подается команда блокировки руля!!! У вас еще периодически должно было выскакивать сообщение "переведите селектор в Р"! Дефект в пластике на котором закреплен микрик или в микрике!!!