дополнение, и бонусом за мощный неэкономичый старый атмосферник то что зимой в морозы это самый теплый авто. у нас этой зимой за 40 морозы давили и GT был комфортен. .
даже не думал про это. пассажиры если садятся то авто "подается", а значит подогрето.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RKA
Если говорить о бензиновых турбодвижках,такие как на Кодиаке и всей линейке Фольсваген, то свои паспортные характеристики они показывают только на АИ98 бензине и выше. Многократно проверено. А если залить АИ95, то динамика падает на 1,5-2сек до 100ки.Т.е. от паспортных 7,8с останется в лучшем случае 9,2сек до 100ки. Так что на одном и том же бензине, АИ 95 - Кодиак проиграет GT. Так то
ожидаемо. заправок >95, по крайней мере у нас, очень мало. специально ездить на них заломает. мне самому интересно было GT на 100м бензине померить, вдруг в условиях когда выжимаешь максимум будет получше, но это нужно сначала на пустом баке доехать и залиться, полностью, выкатать, залить еще раз и только потом мерить. ехать для этого на другой конец города - ну его нафиг
ожидаемо. заправок >95, по крайней мере у нас, очень мало. специально ездить на них заломает. мне самому интересно было GT на 100м бензине померить, вдруг в условиях когда выжимаешь максимум будет получше, но ... ну его нафиг
Для атмосферного движка, как у нас, езда на АИ98 и выше не даст никакого прироста мощи и динамики. А наоборот может привести к излишнему расходу топлива. Поэтому, и смысла лить что то выше АИ95 нет. Т.е. оптимальный баланс динамика/расход как раз на 95-м бензине