Спасибо. Заставляет задуматься. Но имхо, тест некорректный, сравнивают, в основном, с брендами, стоимость которых в 1,5-2 раза выше, вот на эти 1,5-2 тигар и хуже. Корректно и интересно было бы сравнение с одноклассниками, из той же ценовой категории, с теми же китайцами Максис и Трайангл. Что-то мне подсказывает, что они в этом тесте набрали бы ещё меньше баллов!)
Да ну, ерунда. В августе поставил в место, наконец то изношенных, родных Goodyear Eagle ls2 (пробег авто был 100 тыс.км.) Тиджеры. Так по моим ощущениям Тиджеры на много лучше и комфортней: мягче, намного тише, лужи на трассе стали практически не заметны. Красноярск-Иркутск мчал до 140 км/ч. практически всю дорогу под дождем, проблем с управлением не было. Проездил с удовольствием 16 тыс.км. до зимы. Износ был не заметен. И цена в 2 раза ниже от именитых брендов.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
ну как бы это... новая резина с почти сантиметровой высотой протектора против лысой задубевшей... странно, если было бы иначе
Goodyear изначально были жесткими, шумными, на лужах уводило и тормозило хорошо. Но это сугубо личное мнение и по Goodyear , и по Tigar. Если вы эту тему читаете давно, то должны были обратить внимание на недовольство одноклубников на штатную резину.
П.С. У меня на родной резине при замене остаток протектора 2-3 мм. (просто уезжал в отпуск на 11 т.км. и решил поставить новую).