Помимо мощности, есть ещё одна характеристика двигателя, о которой как-то не очень принято говорить. Может быть в силу того, что не все это понимают. В городе, как раз, эта характеристика и используется в полной мере, я не говорю про пробки. Благодаря этой характеристике, двигатель позволяет достаточно динамично передвигаться, не выкручивая его до отсечки. Надеюсь вы поняли о чем я пишу.
Конечно. Все об этом помнят, - крутящий момент. Только мощность измеряется в л.с. поэтому, общепринято о них и говорить. Но думаю, на тему дизельных авто не нужно переходить. Т.к. в нашем случае у ММС их нет для кроссоверов.
Конечно. Все об этом помнят, - крутящий момент. Только мощность измеряется в л.с. поэтому, общепринято о них и говорить. Но думаю, на тему дизельных авто не нужно переходить. Т.к. в нашем случае у ММС их нет для кроссоверов.
Именно. Но почти 300 нм для "мясного" атмосферника - неплохо. Именно поэтому он мне нужен. Для спокойной (в плане нервов) езды. Он позволяет выпрыгнуть со второстепенной в не очень большой разрыв и успеть встроиться в поток, не помешав едущему сзади, он позволяет (не для понтов, а именно когда это необходимо) уйти вперед со светофора, чтобы поймать впереди зеленую волну, он позволяет гарантированно выйти на обгон без лишнего риска с любой скорости, он позволяет ехать по снежному лесу, не закапываясь (лок, первая передача лепестком и 1500-2000 оборотов, спокойно везет не напрягаясь и в то же время не нужно давить на тапку). Да, при движении по городу это возможно не требуется на постоянной основе, но раз-два за день требуется. Именно поэтому 3,0 , а не 2 и не 2,4. Говорил вроде, но ничего страшного, повторюсь: если бы был 8-горшковый, я бы взял его, а если б 3,0 v6 дизель, то - его.
Именно. Но почти 300 нм для "мясного" атмосферника - неплохо. Именно поэтому он мне нужен....
если бы был 8-горшковый, я бы взял его, а если б 3,0 v6 дизель, то - его.
Согласен. И все таки мы пришли к дизелю?! Не хотел я в этой теме о нем... Ну если о "дизельных хотелках", тогда напишу - R6 3 литра, 249л.с. 620 Нм, узнаете его?
именно когда это необходимо) уйти вперед со светофора
Поясню заранее, предвосхищая вопросы. Наш городишко невелик. Я его знаю вплоть до всех дворовых проездов. И уже давно рассчитан режим движения по наиболее часто используемым маршрутам. Они невелеки, редко превышают 15 км в одну сторону, но можно их проехать за 15 минут, а можно за 40. Для меня эта разница существенная. Поэтому я знаю, что после конкретного перекрестка мне надо ехать 87-90, чтобы попаксть на следующий зеленый, а дорога там становится двухполоской после 4-х, следующий участок надо ехать 80-83, и так далее. Если я первый не сорвусь (или быстро не обгоню до сужения), то впереди едущие мне на дадут успеть разогнаться, после чего все все светофоры мои. Поэтому вовсе не выхлоп впереди едущего меня волнует, а именно уйти. К слову, маршруты эти все я отработал еще на сузуки, и у меня тоже получалось. Но я очень не любил истошный визг игрушечного моторчика на предельных оборотах. А тут я еду в тишине.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RKA
Согласен. И все таки мы пришли к дизелю?! Не хотел я в этой теме о нем... Ну если о "дизельных хотелках", тогда напишу - R6 3 литра, 249л.с. 620 Нм, узнаете его?
Х5? не приходилось. И в голову почему-то БМВ не приходил совсем. Видимо, посчитал мой внутренний голос, что для того, чтобы возить попу по работе дороговато. Не могу сказать. В перечне требований к автомобилю предельная цена стояла 2 млн.
Да и вообще, опыта езды на дизеле у меня нет. Не пришлось. Ну кроме тестовых или "взял прокатился". КрАЗ-лаптежник один рейс в армии не в счет, видимо.
Поясню заранее, предвосхищая вопросы...
Х5? не приходилось. И в голову почему-то БМВ не приходил совсем...
Круто самому себе писать ? Почти угадали. Да БМВ, но Х3, новый. Он легче 1895кг снаряженная, т.е. до 2т. как раз. И стоит 3,3 млн.р. примерно со скидкой.А новый Х5 как то не впечатлил и цена неадекватная.
Конечно. Все об этом помнят, - крутящий момент. Только мощность измеряется в л.с. поэтому, общепринято о них и говорить. Но думаю, на тему дизельных авто не нужно переходить. Т.к. в нашем случае у ММС их нет для кроссоверов.
их нет на нашем рынке, а так 2.2л дизелек имеется.