Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2019, 15:31   #1
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Outlander GT

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Помимо мощности, есть ещё одна характеристика двигателя, о которой как-то не очень принято говорить. Может быть в силу того, что не все это понимают. В городе, как раз, эта характеристика и используется в полной мере, я не говорю про пробки. Благодаря этой характеристике, двигатель позволяет достаточно динамично передвигаться, не выкручивая его до отсечки. Надеюсь вы поняли о чем я пишу.
Конечно. Все об этом помнят, - крутящий момент. Только мощность измеряется в л.с. поэтому, общепринято о них и говорить. Но думаю, на тему дизельных авто не нужно переходить. Т.к. в нашем случае у ММС их нет для кроссоверов.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 16:02   #2
Р68
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander GT
Сообщений: 417
По умолчанию Re: Outlander GT

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Конечно. Все об этом помнят, - крутящий момент. Только мощность измеряется в л.с. поэтому, общепринято о них и говорить. Но думаю, на тему дизельных авто не нужно переходить. Т.к. в нашем случае у ММС их нет для кроссоверов.
Именно. Но почти 300 нм для "мясного" атмосферника - неплохо. Именно поэтому он мне нужен. Для спокойной (в плане нервов) езды. Он позволяет выпрыгнуть со второстепенной в не очень большой разрыв и успеть встроиться в поток, не помешав едущему сзади, он позволяет (не для понтов, а именно когда это необходимо) уйти вперед со светофора, чтобы поймать впереди зеленую волну, он позволяет гарантированно выйти на обгон без лишнего риска с любой скорости, он позволяет ехать по снежному лесу, не закапываясь (лок, первая передача лепестком и 1500-2000 оборотов, спокойно везет не напрягаясь и в то же время не нужно давить на тапку). Да, при движении по городу это возможно не требуется на постоянной основе, но раз-два за день требуется. Именно поэтому 3,0 , а не 2 и не 2,4. Говорил вроде, но ничего страшного, повторюсь: если бы был 8-горшковый, я бы взял его, а если б 3,0 v6 дизель, то - его.
Р68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.03.2019, 16:11   #3
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Р68 Посмотреть сообщение
Именно. Но почти 300 нм для "мясного" атмосферника - неплохо. Именно поэтому он мне нужен....
если бы был 8-горшковый, я бы взял его, а если б 3,0 v6 дизель, то - его.
Согласен. И все таки мы пришли к дизелю?! Не хотел я в этой теме о нем... Ну если о "дизельных хотелках", тогда напишу - R6 3 литра, 249л.с. 620 Нм, узнаете его?
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 16:12   #4
Р68
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander GT
Сообщений: 417
По умолчанию Re: Outlander GT

Цитата:
Сообщение от Р68 Посмотреть сообщение
именно когда это необходимо) уйти вперед со светофора
Поясню заранее, предвосхищая вопросы. Наш городишко невелик. Я его знаю вплоть до всех дворовых проездов. И уже давно рассчитан режим движения по наиболее часто используемым маршрутам. Они невелеки, редко превышают 15 км в одну сторону, но можно их проехать за 15 минут, а можно за 40. Для меня эта разница существенная. Поэтому я знаю, что после конкретного перекрестка мне надо ехать 87-90, чтобы попаксть на следующий зеленый, а дорога там становится двухполоской после 4-х, следующий участок надо ехать 80-83, и так далее. Если я первый не сорвусь (или быстро не обгоню до сужения), то впереди едущие мне на дадут успеть разогнаться, после чего все все светофоры мои. Поэтому вовсе не выхлоп впереди едущего меня волнует, а именно уйти. К слову, маршруты эти все я отработал еще на сузуки, и у меня тоже получалось. Но я очень не любил истошный визг игрушечного моторчика на предельных оборотах. А тут я еду в тишине.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Согласен. И все таки мы пришли к дизелю?! Не хотел я в этой теме о нем... Ну если о "дизельных хотелках", тогда напишу - R6 3 литра, 249л.с. 620 Нм, узнаете его?
Х5? не приходилось. И в голову почему-то БМВ не приходил совсем. Видимо, посчитал мой внутренний голос, что для того, чтобы возить попу по работе дороговато. Не могу сказать. В перечне требований к автомобилю предельная цена стояла 2 млн.

Да и вообще, опыта езды на дизеле у меня нет. Не пришлось. Ну кроме тестовых или "взял прокатился". КрАЗ-лаптежник один рейс в армии не в счет, видимо.
Р68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 16:24   #5
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Р68 Посмотреть сообщение
Поясню заранее, предвосхищая вопросы...
Х5? не приходилось. И в голову почему-то БМВ не приходил совсем...
Круто самому себе писать ? Почти угадали. Да БМВ, но Х3, новый. Он легче 1895кг снаряженная, т.е. до 2т. как раз. И стоит 3,3 млн.р. примерно со скидкой.А новый Х5 как то не впечатлил и цена неадекватная.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 16:26   #6
Р68
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander GT
Сообщений: 417
По умолчанию Re: Outlander GT

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
но Х3, новый
Не, не рассматривал.
Р68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 16:07   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander GT

@RKA, ну почему же сразу дизельных. Вы считаете 292 Н.м это мало. А турбированный двигатель с широким диапазоном оборотов, на Эво.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2019, 08:01   #8
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Outlander GT

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Конечно. Все об этом помнят, - крутящий момент. Только мощность измеряется в л.с. поэтому, общепринято о них и говорить. Но думаю, на тему дизельных авто не нужно переходить. Т.к. в нашем случае у ММС их нет для кроссоверов.
их нет на нашем рынке, а так 2.2л дизелек имеется.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU