Вот, кстати, об отключении электроники. Основной аргумент сторонников отключения - душит двигатель. Кто-нибудь в живую сталкивался с ситуацией, чтобы на дерьмовенькой дороге при адекватных (!) действиях водителя двигатель действительно душился?
Вариант: я утопил газ в пол, чтобы проскочить перед камазом, а авто еле поползло - не рассматриваем. Немного другая ситуация.
Я, за 8+ лет катания на машинах увешанных электронникой, сталкивался только, когда сознательно на снежном покрытии топил газ в пол. Причем даже не застрявший, а чисто ради наблюдения за поведением машины.
Авто: Outlander III 2.0 CVT chip 4WD Intense+ 2019MY
Сообщений: 83
Re: Первая зима, снег, буксуем...
@CyberHag, На переднем приводе очень сильно душит. На полном, конкретно в этой машине, пока не замечал. На Каптиве чувствовал неоднократно, в том числе и при буксовании.
Вот, кстати, об отключении электроники. Основной аргумент сторонников отключения - душит двигатель. Кто-нибудь в живую сталкивался с ситуацией, чтобы на дерьмовенькой дороге при адекватных (!) действиях водителя двигатель действительно душился?
Все просто зависит от поверхности на которой едешь. Если поверхность твердая(не лед), то ASC отключать не надо, т.к. она как раз осуществляет межколесные блокировки. Если поверхность рыхлая или скользкая, типа снег или песок,жидкая грязь, то ASC как раз нужно отключать, т.к. она реально "душит" двигатель, и не дает подниматься оборотам мотора больше 2тыс. Т.е. прямая завистмость от дороги Исключением может быть подьем в горку,если будут диагоналки, то тут как повезет, я имею ввиду если система отключена - решение залетать на горку ходом
Вот, кстати, об отключении электроники. Основной аргумент сторонников отключения - душит двигатель. Кто-нибудь в живую сталкивался с ситуацией, чтобы на дерьмовенькой дороге при адекватных (!) действиях водителя двигатель действительно душился?
Вариант: я утопил газ в пол, чтобы проскочить перед камазом, а авто еле поползло - не рассматриваем. Немного другая ситуация.
Я, за 8+ лет катания на машинах увешанных электронникой, сталкивался только, когда сознательно на снежном покрытии топил газ в пол. Причем даже не застрявший, а чисто ради наблюдения за поведением машины.
на этой не могу сказать, т.к. по привычке отключал перед глубоким снегом и прорывался с газом. на других авто реально душит и по каше с газом не пройдешь, в горах был случай заехать не мог в подъем по снегу, отключил и с пробуксовкой пошла родимая
утром намело перемёт на лесной дороге.еду первым,следов свежих нет.начал зарываться по тихоньку. вернулся,вкл лок, снова начала "утопать", вернулся, вижу край перемёта плюс мои следы,под снегом укатанная колея, думаю на скорости проскачу, разгоняюсь и,перед заездом в сугроб, попадаю на кочку на которой машину подбрасывает и загорается знак "кривая дорога",обороты зависают на минимуме, на газ не реагирует...повезло, что разогнался нормально,масса машины спасла - протаранил весом свежий снег...после этого всегда теперь в подобных условиях выкл "кривые дороги" ....
А зачем по каше идти с газом? Внатяжку, чтобы минимизировать пробуксовку.
электроника так и делает, как результат ехать нехочет протектор не очищается, ну и с газом лучше колею грызет. речь про кашу где внизу твердо и можно ловить иногда зацеп, а не еще полметра снега, куда можно закопаться. вобщем типичная весенняя дорога, а где-то наверное и всю зиму.
Ну, может для Томска такая дорога и типичная, я же обычно сталкиваюсь с ситуацией каши, когда до твердого покрытия не докопаешься, а значит и зарываться категорически нельзя.
Ну, может для Томска такая дорога и типичная, я же обычно сталкиваюсь с ситуацией каши, когда до твердого покрытия не докопаешься, а значит и зарываться категорически нельзя.
где нельзя там и не буксуем, копать долго спрашивали про душит ли электроника двигатель - душит. мешает - где-то мешает. поэтому водитель решает, когда электронике работать, а когда нет. видел даже пузотеров переднеприводных, которые выезжали из каши на парковке таким способом: тапка в пол и ползем, а я думал что им все, трос доставать... но это когда могут догрызть до асфальта и цепляться помаленьку.
видел даже пузотеров переднеприводных, которые выезжали из каши на парковке таким способом: тапка в пол и ползем, а я думал что им все, трос доставать... но это когда могут догрызть до асфальта и цепляться помаленьку.
Да, "пузотеркам" тяжело, и у многих из них нет этой противобуксовочной системы, а она им и не нужна
Для тех владельцев, которых не совсем устраивает вмешательство электронных систем или ваш термин - "проходимость" Outlander-a полное г@вно...
На мало-мальском объективном примере одноклубников, доступна механическая блокировка заднего дифференциала.
Объективно-субъективно составляющая отчасти присутствует...ИМХО, готов был на начальном этапе разработки "влиться" в техпроцесс, но что-то остановило, доверие...
Кстати, для MY2017 и MY2019, все аналогично.
Делать из А3 что то наподобие Лансера Эволюшен, спорное решение. Можно конечно поставить механические самоблоки, как спереди, так и сзади. Видел в ютубе авто 3л XL с доработкой -турбиной и 300 л.с., наверное огонь авто!А так, потом компрессор вкорячить, когда гарантия закончится или это уже перебор ?!