Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев Отзывы об Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2019, 22:05   #61
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,845
По умолчанию Re: Первая зима, снег, буксуем...

@RKA, очередной учитель???Припозднились...
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 22:11   #62
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
@RKA, очередной учитель???Припозднились...
Нет, я просто для ясности. Здесь же обмен опытом, правильно ? Без обид
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 00:30   #63
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Первая зима, снег, буксуем...

Вот, кстати, об отключении электроники. Основной аргумент сторонников отключения - душит двигатель. Кто-нибудь в живую сталкивался с ситуацией, чтобы на дерьмовенькой дороге при адекватных (!) действиях водителя двигатель действительно душился?
Вариант: я утопил газ в пол, чтобы проскочить перед камазом, а авто еле поползло - не рассматриваем. Немного другая ситуация.
Я, за 8+ лет катания на машинах увешанных электронникой, сталкивался только, когда сознательно на снежном покрытии топил газ в пол. Причем даже не застрявший, а чисто ради наблюдения за поведением машины.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 07:30   #64
_Alex
Опытный
 
Аватар для _Alex
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT chip 4WD Intense+ 2019MY
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Первая зима, снег, буксуем...

@CyberHag, На переднем приводе очень сильно душит. На полном, конкретно в этой машине, пока не замечал. На Каптиве чувствовал неоднократно, в том числе и при буксовании.
_Alex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 08:45   #65
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Вот, кстати, об отключении электроники. Основной аргумент сторонников отключения - душит двигатель. Кто-нибудь в живую сталкивался с ситуацией, чтобы на дерьмовенькой дороге при адекватных (!) действиях водителя двигатель действительно душился?
Все просто зависит от поверхности на которой едешь. Если поверхность твердая(не лед), то ASC отключать не надо, т.к. она как раз осуществляет межколесные блокировки. Если поверхность рыхлая или скользкая, типа снег или песок,жидкая грязь, то ASC как раз нужно отключать, т.к. она реально "душит" двигатель, и не дает подниматься оборотам мотора больше 2тыс. Т.е. прямая завистмость от дороги Исключением может быть подьем в горку,если будут диагоналки, то тут как повезет, я имею ввиду если система отключена - решение залетать на горку ходом
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 09:07   #66
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,142
По умолчанию Re: Первая зима, снег, буксуем...

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Вот, кстати, об отключении электроники. Основной аргумент сторонников отключения - душит двигатель. Кто-нибудь в живую сталкивался с ситуацией, чтобы на дерьмовенькой дороге при адекватных (!) действиях водителя двигатель действительно душился?
Вариант: я утопил газ в пол, чтобы проскочить перед камазом, а авто еле поползло - не рассматриваем. Немного другая ситуация.
Я, за 8+ лет катания на машинах увешанных электронникой, сталкивался только, когда сознательно на снежном покрытии топил газ в пол. Причем даже не застрявший, а чисто ради наблюдения за поведением машины.
на этой не могу сказать, т.к. по привычке отключал перед глубоким снегом и прорывался с газом. на других авто реально душит и по каше с газом не пройдешь, в горах был случай заехать не мог в подъем по снегу, отключил и с пробуксовкой пошла родимая
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 09:31   #67
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Первая зима, снег, буксуем...

Цитата:
Сообщение от _Alex Посмотреть сообщение
На переднем приводе очень сильно душит
Прошлая машина передний привод 7+ лет владения. Как уже говорил - душила только когда сознательно на снегу утопил газ в пол (причем с места).

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Если поверхность рыхлая или скользкая, типа снег или песок,жидкая грязь, то ASC как раз нужно отключать, т.к. она реально "душит" двигатель
На прошлой доводилось застревать. Выбирался без отключения электроники. Но там уж если серьезно застрял, то по любому только лопата поможет.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
на других авто реально душит и по каше с газом не пройдешь
А зачем по каше идти с газом? Внатяжку, чтобы минимизировать пробуксовку.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
в горах был случай
Вот в горах только летом бывал, так что тут мне сравнивать не с чем.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 09:38   #68
Shofer
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,023
По умолчанию Re: Первая зима, снег, буксуем...

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
об отключении электроники.
утром намело перемёт на лесной дороге.еду первым,следов свежих нет.начал зарываться по тихоньку. вернулся,вкл лок, снова начала "утопать", вернулся, вижу край перемёта плюс мои следы,под снегом укатанная колея, думаю на скорости проскачу, разгоняюсь и,перед заездом в сугроб, попадаю на кочку на которой машину подбрасывает и загорается знак "кривая дорога",обороты зависают на минимуме, на газ не реагирует...повезло, что разогнался нормально,масса машины спасла - протаранил весом свежий снег...после этого всегда теперь в подобных условиях выкл "кривые дороги" ....
Shofer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 13:08   #69
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,142
По умолчанию Re: Первая зима, снег, буксуем...

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
А зачем по каше идти с газом? Внатяжку, чтобы минимизировать пробуксовку.
электроника так и делает, как результат ехать нехочет протектор не очищается, ну и с газом лучше колею грызет. речь про кашу где внизу твердо и можно ловить иногда зацеп, а не еще полметра снега, куда можно закопаться. вобщем типичная весенняя дорога, а где-то наверное и всю зиму.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 14:13   #70
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Первая зима, снег, буксуем...

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
ну и с газом лучше
закапывается и застревает

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
речь про кашу где внизу твердо
Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
вобщем типичная весенняя дорога
Ну, может для Томска такая дорога и типичная, я же обычно сталкиваюсь с ситуацией каши, когда до твердого покрытия не докопаешься, а значит и зарываться категорически нельзя.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 14:29   #71
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,142
По умолчанию Re: Первая зима, снег, буксуем...

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
закапывается и застревает


Ну, может для Томска такая дорога и типичная, я же обычно сталкиваюсь с ситуацией каши, когда до твердого покрытия не докопаешься, а значит и зарываться категорически нельзя.
где нельзя там и не буксуем, копать долго спрашивали про душит ли электроника двигатель - душит. мешает - где-то мешает. поэтому водитель решает, когда электронике работать, а когда нет. видел даже пузотеров переднеприводных, которые выезжали из каши на парковке таким способом: тапка в пол и ползем, а я думал что им все, трос доставать... но это когда могут догрызть до асфальта и цепляться помаленьку.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 15:13   #72
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Первая зима, снег, буксуем...

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
видел даже пузотеров переднеприводных, которые выезжали из каши на парковке таким способом: тапка в пол и ползем, а я думал что им все, трос доставать... но это когда могут догрызть до асфальта и цепляться помаленьку.
Да, "пузотеркам" тяжело, и у многих из них нет этой противобуксовочной системы, а она им и не нужна
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 15:26   #73
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Первая зима, снег, буксуем...

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
пузотеров переднеприводных, которые выезжали из каши на парковке
А я раскачкой выезжал (когда на переднеприводных ездил).
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 19:55   #74
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,845
По умолчанию Re: Первая зима, снег, буксуем...

Для тех владельцев, которых не совсем устраивает вмешательство электронных систем или ваш термин - "проходимость" Outlander-a полное г@вно...
На мало-мальском объективном примере одноклубников, доступна механическая блокировка заднего дифференциала.
Объективно-субъективно составляющая отчасти присутствует...ИМХО, готов был на начальном этапе разработки "влиться" в техпроцесс, но что-то остановило, доверие...
Кстати, для MY2017 и MY2019, все аналогично.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 21:28   #75
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
На мало-мальском объективном примере одноклубников, доступна механическая блокировка заднего дифференциала.
Объективно-субъективно составляющая отчасти присутствует...
Делать из А3 что то наподобие Лансера Эволюшен, спорное решение. Можно конечно поставить механические самоблоки, как спереди, так и сзади. Видел в ютубе авто 3л XL с доработкой -турбиной и 300 л.с., наверное огонь авто!А так, потом компрессор вкорячить, когда гарантия закончится или это уже перебор ?!
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU