PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Коллеги, если это уже было в теме, заранее извиняюсь. Обратил внимание на снижение расхода в городе при использовании адаптивного круиз контроля, минимум на 2 литра. Основное и значительное снижение, судя по БК, происходит именно при наборе скорости. Даже не смотря на пробки расход не превышает 10-11 литров. Но здесь есть и подводные течения. Надо быть более внимательным особенно когда впередиидущий авто затормозил-адаптивный круиз контроль пару секунд ждет, потом выдает звуковой сигнал и команду на экран о необходимости нажать на педаль тормоза, после чего программа отключается и авто начинает двигаться во впереди стоящий авто. Похоже система предотвращение столкновения отключается. Во-вторых, это невозможность включения системы до набора 40 км/ч если впереди нет машины. В этой связи возникли мысли о прочитанном про чиповку двигателя. Основной смысл которой я понял как в именно оптимизации расхода топлива при наборе скорости, за счет снижения норм расхода СО. Т.е. при чиповке авто будет быстрее, с меньшим расходом, но выхлоп СО будет выше норм Евро.
адаптивный круиз контроль пару секунд ждет, потом выдает звуковой сигнал и команду на экран о необходимости нажать на педаль тормоза, после чего программа отключается и авто начинает двигаться во впереди стоящий авто
Кажется, если при работе автоматики вы нажали на одну из педалей, то автоматика выключается, думая, что управление вы взяли на себя.