PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Потренеруйте. У всех с новья включалось на сразу. Особенно БЗД. После полусотни включений все будет нормально.
Только делайте правильно.
Межосевой блок включайте на небольшом ходу, желательно с отпущенным акселератором.
Пониженную только стоя на месте.
БЗД рекомендую включать после того, как несколько метров проехали на пониженной. Проехали, остановились, включили БЗД и неспешно трогайтесь, виляя рулем из стороны в сторону. Если места вперед нет, то тоже самое на задней передаче.
А вы не путаете? Межосевой блок разве нельзя включать на скорости до 100км/ч , так же как и полный привод? И БЗД , разве нельзя включать при межосевой блокировки без пониженной?
А вы не путаете? Межосевой блок разве нельзя включать на скорости до 100км/ч , так же как и полный привод? И БЗД , разве нельзя включать при межосевой блокировки без пониженной?
Помнится, при обсуждении функционала БЗД на МПС-2 сообщество настоятельно рекомендовало пользоваться данной блокировкой с осторожностью. Насколько помню, речь шла о риске повреждения трансмиссии при заблокированном заднем диффе и высоких нагрузках. Основным предназначением БЗД называлась помощь при выезде задним ходом при зависании\застревании передней оси. Думается, эти рекомендации стоит учитывать и на наших авто
Ну это глупость какая то, что БЗД предназначена для выезда задним ходом.
Ну это глупость какая то, что БЗД предназначена для выезда задним ходом.
Вы, ... молодой человек, полегче, выбирайте выражения. Глупости -это, скорее, категоричные безосновательные высказывания. Те из форумчан, кто в теме (мануал по МПС-2) могут помнить такую рекомендацию изготовителя, а рекомендации не с потолка берутся, да и просто иметь иное мнение. Ситуация, что полуось не выдержит, вполне возможна
Вы, ... молодой человек, полегче, выбирайте выражения. Глупости -это, скорее, категоричные безосновательные высказывания. Те из форумчан, кто в теме (мануал по МПС-2) могут помнить такую рекомендацию изготовителя, а рекомендации не с потолка берутся, да и просто иметь иное мнение. Ситуация, что полуось не выдержит, вполне возможна
Привык называть, все своими именами А нагрузка на полуоси, что при движение вперёд, что при движении назад- присутствуют. И тут ещё можно поспорить, в каком случае они больше.
У меня без пониженной даже включить не дает, на приборке текст выводит с предупреждением
А вы уверены что мы говорим про одно и то же? Не даст мост заблокировать в режимах 2H и 4H. В двух других всё включается, даже в инструкции есть про это. Режим 4HLc это блокировка межосевого без пониженой, и мост заблокировать можно после отключения электронных помошников. А пониженая с блокировкой межосевого это только режим 4LLc, и в этом режиме тоже отключив помошников можно заблокировать мост.
и мост заблокировать можно после отключения электронных помошников..
А как они отключаются ?
Помоему при включении заднего моста, они сами автоматически отключаются.
По умолчанию можно оставить только "Камни", если я не ошибаюсь ?
А как они отключаются ?
Помоему при включении заднего моста, они сами автоматически отключаются.
По умолчанию можно оставить только "Камни", если я не ошибаюсь ?
Все правильно- они сами автоматически отключаются, при включении межосевой и межосевой с понижающей.
А вы не путаете? Межосевой блок разве нельзя включать на скорости до 100км/ч , так же как и полный привод? И БЗД , разве нельзя включать при межосевой блокировки без пониженной?
Можно. Но я заметил, что межосевая блокировка включается легче и быстрее при сбросе скорости и газа, если идешь накатом.
БЗД вроде можно включать и без понижайки, только у меня никогда такой необходимости не возникало. Проехать десяток метров на пониженной, прежде чем включить БЗД, мне посоветовал мастер на нулевом ТО. Я попробовал, показалось, что да, так включается быстрее.
Помнится, при обсуждении функционала БЗД на МПС-2 сообщество настоятельно рекомендовало пользоваться данной блокировкой с осторожностью. Насколько помню, речь шла о риске повреждения трансмиссии при заблокированном заднем диффе и высоких нагрузках. Основным предназначением БЗД называлась помощь при выезде задним ходом при зависании\застревании передней оси. Думается, эти рекомендации стоит учитывать и на наших авто