Там рядом с пузырем есть маленький скол видно что туда что то попало. говорят , что из-за этого скола хром и вспучился. Если с ними судится и делать экспертизу, то надо ставить машину на прикол и не ездить на ней. При дальнейшей эксплуатации пузырь все равно лопнет, в таком виде как сейчас он не сохранится. Машина нужна каждый день без машины ни как. Думаю придется с этим как то смирится и забить на это.
Если с ними судится и делать экспертизу, то надо ставить машину на прикол и не ездить на ней.
Кто вам сказал такую глупость? Вы подаете письменную требование дилеру на устранение дефекта (как уже сказали выше - два экземпляра, второй, с живыми подписями и печатями остается у вас). Получаете письменный ответ от дилера (как правило в течении 15 календарных дней). Проводите независимую экспертизу за свой счет(!). Направляете дилера письменно предложение о досудебном урегулировании (обязательно, иначе суд может посчитать, что вы не пытались решить проблему), в которой назначаете дилеру сами срок на ответ (в разумных пределах, скажем одну календарную неделю). Соответственно все это занимает порядка трех - четырех недель. После чего, можете смело ремонтировать машину за свой счет, а в суд подавать иск на взыскание с дилера стоимости ремонта на основании необоснованного отказа в устранении производственного дефекта, и сопуствующих расходов - экспертиза, юридическая помощь, пошлина...
Вот только не забывайте, что если доведете до суд, то чью сторону примет судья - заранее никогда неизвестно, даже если вам кажется, что все "козыри" у вас. И если суд вы проиграете, то помимо понесенных затратрат, вас еще обяжут оплатить услуги юриста дилера.
Так писать нельзя. Дефект - это внутреннее дело дилера и производителя. Закон оперирует понятием недостаток. Производитель может не считать недостаток дефектом и отказать в гарантии, но закон, независимо от этого, недостаток обязывает устранить.