Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2019, 18:52   #1
holod621
Опытный
 
Имя: яков
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017

Там рядом с пузырем есть маленький скол видно что туда что то попало. говорят , что из-за этого скола хром и вспучился. Если с ними судится и делать экспертизу, то надо ставить машину на прикол и не ездить на ней. При дальнейшей эксплуатации пузырь все равно лопнет, в таком виде как сейчас он не сохранится. Машина нужна каждый день без машины ни как. Думаю придется с этим как то смирится и забить на это.
holod621 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2019, 22:11   #2
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от holod621 Посмотреть сообщение
Если с ними судится и делать экспертизу, то надо ставить машину на прикол и не ездить на ней.
Кто вам сказал такую глупость? Вы подаете письменную требование дилеру на устранение дефекта (как уже сказали выше - два экземпляра, второй, с живыми подписями и печатями остается у вас). Получаете письменный ответ от дилера (как правило в течении 15 календарных дней). Проводите независимую экспертизу за свой счет(!). Направляете дилера письменно предложение о досудебном урегулировании (обязательно, иначе суд может посчитать, что вы не пытались решить проблему), в которой назначаете дилеру сами срок на ответ (в разумных пределах, скажем одну календарную неделю). Соответственно все это занимает порядка трех - четырех недель. После чего, можете смело ремонтировать машину за свой счет, а в суд подавать иск на взыскание с дилера стоимости ремонта на основании необоснованного отказа в устранении производственного дефекта, и сопуствующих расходов - экспертиза, юридическая помощь, пошлина...
Вот только не забывайте, что если доведете до суд, то чью сторону примет судья - заранее никогда неизвестно, даже если вам кажется, что все "козыри" у вас. И если суд вы проиграете, то помимо понесенных затратрат, вас еще обяжут оплатить услуги юриста дилера.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2019, 23:07   #3
Alek-s
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016-2017

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
отказа в устранении производственного дефекта
Так писать нельзя. Дефект - это внутреннее дело дилера и производителя. Закон оперирует понятием недостаток. Производитель может не считать недостаток дефектом и отказать в гарантии, но закон, независимо от этого, недостаток обязывает устранить.
Alek-s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, гарантийные случаи outlander, гарантийный ремонт, люфт водительского кресла, отзывные компании иmitsubishi, ржавчина outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU