С полным приводом ездишь более расслаблено. С задним приводом, даже на сухом асфальте, постоянно себя придерживаешь: на крутом повороте одно из задних колес может легко буксануть - момент-то прет на него, единственного, недетский...резину жалко.
А так, вообще, при любом подходящем случае стараюсь ездить на заднем.
Если юзанет ОДНО колесо ( что очень маловероятно на асфальте да еще и на не низшей передаче) заноса не будет- не пустит другое свободное колесо на оси. Ведь на даже на мощных пузотерах с гораздо бОльшим моментом чем у МПС об этой ситуации не задумываются, хотя у них на низших передачах на асфальте можно пробуксовывать.
Внимательно посмотрите на конструкцию МПС-2.
Есть фланец, который установлен на шесть болтов. Его задача передать крутящий момент от полуоси к ступице. Какая вера запрещает вместо фланца поставить муфту?
Цитата:
Сообщение от юрий юрикович
в этом смысле есть отличные хабы украинские- вроде единственные, в которых подвижное и неподвижное установлено на шарикоподшипнике, что резко уменьшает трение и износ в хабе.
Украинская продукция, к большому сожалению, вряд ли в ближайшее время может рассматриваться... К счастью далеко не единственные.
Из общеизвестных мировых брендов есть в линейке продукции AISIN.
Цитата:
Сообщение от юрий юрикович
Если юзанет ОДНО колесо заноса не будет- не пустит другое свободное колесо на оси
то противобуксовочная система моментально отрубит тягу на двигатель и "свободные колеса" не при делах. Именно по этой причине многие из нас постоянно ездят на полном приводе, чтобы исключить пробуксовку колеса ведущей оси. При включенном полном система отключает тягу только при одновременной пробуксовке двух колес, понятно что вероятность такой пробуксовки вдвое ниже.