Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2019, 12:54   #1
юрий юрикович
Житель Клуба
 
Имя: юрий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Ваше мнение об утановке хабов на МПС

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
С полным приводом ездишь более расслаблено. С задним приводом, даже на сухом асфальте, постоянно себя придерживаешь: на крутом повороте одно из задних колес может легко буксануть - момент-то прет на него, единственного, недетский...резину жалко.
А так, вообще, при любом подходящем случае стараюсь ездить на заднем.
Если юзанет ОДНО колесо ( что очень маловероятно на асфальте да еще и на не низшей передаче) заноса не будет- не пустит другое свободное колесо на оси. Ведь на даже на мощных пузотерах с гораздо бОльшим моментом чем у МПС об этой ситуации не задумываются, хотя у них на низших передачах на асфальте можно пробуксовывать.
юрий юрикович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2019, 12:01   #2
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 545
По умолчанию Re: Ваше мнение об утановке хабов на МПС

Цитата:
Сообщение от юрий юрикович Посмотреть сообщение
хабы! но на этот конструктив их не поставить
Внимательно посмотрите на конструкцию МПС-2.
Есть фланец, который установлен на шесть болтов. Его задача передать крутящий момент от полуоси к ступице. Какая вера запрещает вместо фланца поставить муфту?


Цитата:
Сообщение от юрий юрикович Посмотреть сообщение
в этом смысле есть отличные хабы украинские- вроде единственные, в которых подвижное и неподвижное установлено на шарикоподшипнике, что резко уменьшает трение и износ в хабе.
Украинская продукция, к большому сожалению, вряд ли в ближайшее время может рассматриваться... К счастью далеко не единственные.
Из общеизвестных мировых брендов есть в линейке продукции AISIN.
Цитата:
Сообщение от юрий юрикович Посмотреть сообщение
Если юзанет ОДНО колесо заноса не будет- не пустит другое свободное колесо на оси
то противобуксовочная система моментально отрубит тягу на двигатель и "свободные колеса" не при делах. Именно по этой причине многие из нас постоянно ездят на полном приводе, чтобы исключить пробуксовку колеса ведущей оси. При включенном полном система отключает тягу только при одновременной пробуксовке двух колес, понятно что вероятность такой пробуксовки вдвое ниже.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU