Многие, кто чиповался, положительно отзываются о динамике авто не смотря на то, что, возможно, быстрее оно не стало ехать.
Именно так. Предупреждаю, чтобы никто не лоханулся, потому что быстрее не едет, владелец просто стал думать, что быстрее. Ему всего то навсего изменили реакцию на тапку, а он повелся.
Именно так. Предупреждаю, чтобы никто не лоханулся, потому что быстрее не едет, владелец просто стал думать, что быстрее. Ему всего то навсего изменили реакцию на тапку, а он повелся.
С этим согласен, прирост в динамике если и будет, то совсем небольшим, т.к. волшебства не бывает. Но поведение авто стало интересней (по мне увереннее едет) и вроде как расход должен уменьшиться, но я пока на него не обращал внимания, и я не жалею потраченных средств, тем более не такой большой суммы
Но поведение авто стало интересней (по мне увереннее едет) и вроде как расход должен уменьшиться, но я пока на него не обращал внимания, и я не жалею потраченных средств, тем более не такой большой суммы
Поведение меняется, так же, как и от бустера. Расход зависит от того, как топтать газ. Топтать сильнее - должен быть больше, законы физики никто не отменял. Про деньги каждый решает сам - кому чиповка, кому коньяк, кому то и другое.. Важно, чтобы люди понимали, что это такое и что оно даст. Из недостатков я вижу снижение плавности управления газом ( чиповщики считают это достоинством) и негарантийность чиповки ( вмешательство в прошивку).
Авто: Outlander III 2.0 CVT chip 4WD Intense+ 2019MY
Сообщений: 83
Re: Outlander 2016, 2017, 2018 - Расход топлива
@vodnik15,
Не заморачивайтесь.Есть ярые противники чипа,особенно атмосферных моторов,в которых в реальности нет ВАУ-эффекта и мегаприроста момента и мощности. Но эффект есть,хоть и небольшой. Главное,чтобы нам чипанутым нравилось
@vodnik15,
Не заморачивайтесь.Есть ярые противники чипа,особенно атмосферных моторов,в которых в реальности нет ВАУ-эффекта и мегаприроста момента и мощности. Но эффект есть,хоть и небольшой. Главное,чтобы нам чипанутым нравилось