Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2019, 19:37   #1
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Замена масла в акпп

Цитата:
Сообщение от Тихон07 Посмотреть сообщение
Точно сказано. Страшно! По этому и спрашиваю, может есть смелые люди, которые уже произвели замену на не штатное масло. Поделитесь опытом и знаниями.
Вроде же на Туарегах стояла такая акпп. Можно у них на форуме посмотреть что они лили
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 20:42   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Замена масла в акпп

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Вроде же на Туарегах стояла такая акпп. Можно у них на форуме посмотреть что они лили
ATF-WS на вагах шла в эту коробку. Доливать её к нам нельзя, составы разные, можно полную замену сделать, но стоить это будет как мост из чугуния и без желания эксплуатировать машину 400-500к км смысла в данной процедуре не особо много.
ATF-MA1 обладает лучшими характеристиками чем ATF-WS, и по этому у него бОльший интервал замены. И оба они, кстати, обладают лучшими характеристиками чем "родное" аисиновское масло, под которое коробка разрабатывалась. Среди прочего MA1 более жидкое чем WS и чем родное, и у меня есть мнение, что мицубиси переборщили всё-таки с вязкостью и коробка на переходе 1-2 передачи пинается именно из-за этого. Но это лично мое мнение, безапелляционно утверждать что сменив масло на WS машина станет значительно меньше пинаться я не буду.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2019, 16:19   #3
Egor1985
Вступаю в Клуб
 
Имя: Егор
Авто: Mitsubishi Pajero 4
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Замена масла в акпп

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
ATF-WS на вагах шла в эту коробку. Доливать её к нам нельзя, составы разные, можно полную замену сделать, но стоить это будет как мост из чугуния и без желания эксплуатировать машину 400-500к км смысла в данной процедуре не особо много.
ATF-MA1 обладает лучшими характеристиками чем ATF-WS, и по этому у него бОльший интервал замены. И оба они, кстати, обладают лучшими характеристиками чем "родное" аисиновское масло, под которое коробка разрабатывалась. Среди прочего MA1 более жидкое чем WS и чем родное, и у меня есть мнение, что мицубиси переборщили всё-таки с вязкостью и коробка на переходе 1-2 передачи пинается именно из-за этого. Но это лично мое мнение, безапелляционно утверждать что сменив масло на WS машина станет значительно меньше пинаться я не буду.
У меня в АКПП (Mitsubishi Pajero 4) залита Mitsubishi ATF-PA.

Какое то странное масло-по цене хорошего коньяка.

Собственно хотелось бы знать, что в этом масле такого особенного по такой цене?

Ну и чем собственно это можно заменить без ущерба для коробки?
Egor1985 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU