Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2019, 07:05   #1
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

@AkademikPavlov, если до замены было все нормально, то очень странно, что после замены появились проблемы. Какую жидкость заливали на замену? Когда меняли фильтр в поддоне, на магнитах много было металлической пыли?

ИМХО, но скорее всего вам вариатор ваши знакомые и угробили, грязь могла, например, попасть в вариатор при замене или еще что-нибудь.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2019, 00:06   #2
AkademikPavlov
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Залил Idumitsu CVTF (синтетика), до этого было залито оригинал Mitsubishi (минералка). Решил, что синтетика будет лучше чем минералка. На магнитах было не мало стружки. Нарисовалась еще одна проблема...
Недавно, за неделю, попал два раза в сильную пробку, дергался целый час. В результате во время такого движения загорелась ошибка и после при разгоне обороты растут а машина не едет, потом резко скидывает обороты и спокойно машина набирает скорость. Записался на диагностику к спецам по варикам в нашем городе. Вердикт напишу позже...
AkademikPavlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2019, 09:00   #3
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

@AkademikPavlov, ну что сказать... похоже варику кранты. Я менял на 182 тыс. км. масло в вариаторе со снятием поддона, на магнитах почти ничего не было, немного пыли и все.
Может жидкость "паленая" либо не подходит для нашего вариатора, надо было лить минералку, предусмотренную производителем.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2019, 23:49   #4
AkademikPavlov
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Всем привет. Спасибо за комментарии. В общем съездил на диагностику к спецам, в нашем городе, по варикам. Диагностика показала, что не достаточно давления в коробке. Должно быть 7 единиц, а по факту 4,7, а когда нагревается и вовсе падает 3,6. Сказали, что возможно проблема в насосе, и точно не в масле, но если они будут ремонтировать, то будут менять всё и ремонт выйдет вместе с работой в 95 тыс.р. Либо искать контрактную коробку, дешевле получится, но это уже какая попадется. Теперь думаю, что лучше ремонт с гарантией или контрактная коробка.
AkademikPavlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 07:44   #5
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от AkademikPavlov Посмотреть сообщение
контрактная коробка.
ее еще найти надо и как удостовериться что она не ушатанная?
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU