@AkademikPavlov, если до замены было все нормально, то очень странно, что после замены появились проблемы. Какую жидкость заливали на замену? Когда меняли фильтр в поддоне, на магнитах много было металлической пыли?
ИМХО, но скорее всего вам вариатор ваши знакомые и угробили, грязь могла, например, попасть в вариатор при замене или еще что-нибудь.
Залил Idumitsu CVTF (синтетика), до этого было залито оригинал Mitsubishi (минералка). Решил, что синтетика будет лучше чем минералка. На магнитах было не мало стружки. Нарисовалась еще одна проблема...
Недавно, за неделю, попал два раза в сильную пробку, дергался целый час. В результате во время такого движения загорелась ошибка и после при разгоне обороты растут а машина не едет, потом резко скидывает обороты и спокойно машина набирает скорость. Записался на диагностику к спецам по варикам в нашем городе. Вердикт напишу позже...
@AkademikPavlov, ну что сказать... похоже варику кранты. Я менял на 182 тыс. км. масло в вариаторе со снятием поддона, на магнитах почти ничего не было, немного пыли и все.
Может жидкость "паленая" либо не подходит для нашего вариатора, надо было лить минералку, предусмотренную производителем.
Всем привет. Спасибо за комментарии. В общем съездил на диагностику к спецам, в нашем городе, по варикам. Диагностика показала, что не достаточно давления в коробке. Должно быть 7 единиц, а по факту 4,7, а когда нагревается и вовсе падает 3,6. Сказали, что возможно проблема в насосе, и точно не в масле, но если они будут ремонтировать, то будут менять всё и ремонт выйдет вместе с работой в 95 тыс.р. Либо искать контрактную коробку, дешевле получится, но это уже какая попадется. Теперь думаю, что лучше ремонт с гарантией или контрактная коробка.