PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
А как они отключаются ?
Помоему при включении заднего моста, они сами автоматически отключаются.
По умолчанию можно оставить только "Камни", если я не ошибаюсь ?
Все правильно- они сами автоматически отключаются, при включении межосевой и межосевой с понижающей.
А как они отключаются ?
Помоему при включении заднего моста, они сами автоматически отключаются.
По умолчанию можно оставить только "Камни", если я не ошибаюсь ?
Слева от руля есть кнопочка с изображением автомобиля по неровной траектории едущего. Её надо нажать и держать примерно 5-10 секунд не отпуская, чтоб на панели приборов загорелась лампочка. Это кнопка отключения электронных помощников, работает на всех режимах. В режимах 2H/4H если отключить помощников становится гораздо проще ездить по слабонесущим поверхностям, типа подъема в горку по рыхлому снегу на дороге, или вот сейчас тает и по каше с отключенными помощниками ездить гораздо проще. Летом всякие гравийные горки спокойно покоряются и т.д. Электроника не придушивает мотор, не пытается бороться с небольшими пробуксовками колес постоянно возникающими и т.д. На машине можно полноценно ехать в натяг пользуясь всем моментом дизеля на низких передачах и низких оборотах. В этих режимах после проезда сложного участка повторное разовое нажатие на кнопку включает электронику назад и проехав, к пример, двор со снежной кашей потом можно на асфальт чистый выехать снова с полным арсеналом электроники не останавливаясь для включения/выключения и не трогая режимы дифференциалов. Если машину заглушить то при повторном заводе электроника включается автоматически.
А в режимах 4HLc/4LLc после нажатия 5-10 секундного на эту кнопку и появления индикатора на панели отключается работа режимов помощи проезда по разным типам поверхностей (помощник при спуске вроде не отключается, но я не проверял) и можно сделать то же самое что и выше написал только с блоком межосевого дифференциала и/или с пониженной передачей. Ну и после отключения этой кнопкой помощников на режимах 4HLc/4LLc становится доступным использование R/D lock и блокировка заднего дифференциала. На сколько я понимаю/пробовал без отключения этой кнопкой помощников режим блокировки заднего моста не включится совсем, а при работе блокировки заднего моста вместе с блокировкой межосевого дифференциала никакие режимы помощников передвижения по сложным поверхностям не работают вообще и включить их невозможно. В режимах 4HLc/4LLc если мост задний заблокирован и надо включить помощников назад сначала включается дифференциал заднего моста кнопкой R/D Lock а после этого этой кнопкой однократным нажатием включаются помощники. Либо при переключении в режим 2H/4H все помощники включаются автоматически назад, и если надо их снова отключить то эту кнопку надо снова нажать и удерживать.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
они сами автоматически отключаются, при включении межосевой и межосевой с понижающей
Сами они не отключаются. Я режиме snow/mud и на пониженной вполне покорял снежные кучи этой зимой. Помощники работают, задний мост не блокировался если я сам этого не хотел сделать.
И вообще позволю себе совет не включать заднюю блоку отключая помощников, если твердо не уверены в том, что делаете, именно в режимах с блокой межосевой. Мой опыт мне сейчас показывает что если не уверен точно в том что и зачем собрался делать то с межосевой блокой и помощниками можно выгрести оттуда куда доехал с задней блокой и уже сел на пузо. Подозреваю что по мере роста опыта ситуация изменится на противоположную, но мало кто из нас тут хардкорные оффроадщики с вагоном практического опыта за плечами.
Ну и после отключения этой кнопкой помощников на режимах 4HLc/4LLc становится доступным использование R/D lock и блокировка заднего дифференциала. при работе блокировки заднего моста вместе с блокировкой межосевого дифференциала никакие режимы помощников передвижения по сложным поверхностям не работают вообще и включить их невозможно. В режимах 4HLc/4LLc если мост задний заблокирован и надо включить помощников назад сначала включается дифференциал заднего моста кнопкой R/D Lock а после этого этой кнопкой однократным нажатием включаются помощники. .
Вы не путаете точно ?
Я оставил предложения по которым у меня сомнения.
1. При включении R/D Lock остается доступным режим "камни", все остальные помошники не работают. Антипробуксовочная система, а также курсовая устойчивость отключаются автоматически и это отражается на приборной панеле.
2. Что в вашем понимании электронные помошники ? Выбор внедорожного режима движения ? Или антипробуксовочная система и курсовая устойчивость ?
3. В режиме 4HLLC, антипробуксовочная система тоже сама отключается.
4. И последнее, если не трудно укажите, где в мануале это все написано? Вроде читал внимательно и ни где не видел, что для включения R/D Lock надо удерживать кнопку 5-10 сек. Он этот режим по умолчанию следует после 4HLLC, когда "электронные помошники" отключаются.
Нет, не путаю. Я полез сейчас в мурзилку и вспомнил почему может так оказаться что у разных людей разное понимание как там что работает с отключением помощников. Вы скорее всего читаете инструкцию в разделе 6-54 и дальше, да? Только вот там про кнопку эту не написано, про неё написано в разделе 6-99. Раздел ASC OFF. Левая колонка про кнопку и отключение её, а справа начинается про использование. И там написано что электронные помощники отключаются или в режиме 4LLc или для отключения курсовой и прекращения придушивания двигателя надо воспользоваться этой кнопкой.
Если вам прям принципиально чтоб я нашел где в мурзилке написано что для включения дифа заднего тоже надо сначала эту кнопку нажать (в разделе 6-54 об этом нет ни слова), то я могу и это поискать, но это долго так как тоже запрятано в недрах инструкции где-то в другом месте. Но можете просто поверить мне на слово, я этими режимами чуть ли не ежедневно пользуюсь и пока не начать кнопку мост не заблокируется задний, а когда он заблокирован, не важно что там на экране написано, реально там никакой режим помощи работать не будет.
Машина сентябрь 2018 года. Я допускаю что в машинах другого времени выпуска может что-то по другому работать, не первый раз попытка разобраться на форумах у меня приводит к тому что в разное время выпущенные машины по разному что-то делают и об этом нигде не написано. Я писал со своей и так как это точно работает, за 6 месяцев почти 22к км и под 1к км накатано с заблокированным межосевым, ошибиться как в моей машине это всё работает я не могу точно.
Вы не путаете точно ?
Я оставил предложения по которым у меня сомнения.
1. При включении R/D Lock остается доступным режим "камни", все остальные помошники не работают. Антипробуксовочная система, а также курсовая устойчивость отключаются автоматически и это отражается на приборной панеле.
2. Что в вашем понимании электронные помошники ? Выбор внедорожного режима движения ? Или антипробуксовочная система и курсовая устойчивость ?
3. В режиме 4HLLC, антипробуксовочная система тоже сама отключается.
4. И последнее, если не трудно укажите, где в мануале это все написано? Вроде читал внимательно и ни где не видел, что для включения R/D Lock надо удерживать кнопку 5-10 сек. Он этот режим по умолчанию следует после 4HLLC, когда "электронные помошники" отключаются.
При включении БЗД отключается вся электроника. Как антизанос, так и внедорожные режимы. Включая режим "Камни".
Объяснение очень простое - блокировка межколесного дифференциала автоматически означает невозможность какого-либо изменения распределения момента между колесами. Жесткая механическая связь всегда распределяет момент поровну. Торможение одного колеса автоматически означает такое же торможение другого колеса. Поэтому изменение распределения момента с помощью рабочей тормозной системы физически невозможно.
В режиме пониженной передачи, 4LLс, отключается система динамической стабилизации. С целью не дать ей задушить обороты двигателя. Антипробуксовочная функция превращается в функцию изменения распределения момента между колесами с помощью рабочей тормозной системы и зависит от выбранного внедорожного режима.
R/D Lock, она же БЗД, включается легким однократным нажатием на соответствующую кнопку. Вернее, запускается процесс включения. Который может занять определенное время, так как шестеренкам нужно физически войти в зацепление.
А 5-10 секунд надо держать нажатой кнопку системы курсовой устойчивости ASC для ее отключения.
Напомнило анекдот о том, что температура кипения воды 100 градусов, а 90 градусов - это прямой угол.
Все правильно- они сами автоматически отключаются, при включении межосевой и межосевой с понижающей.
При включении межосевой блокировки одновременно включается внедорожная электроника, тот самый выбор из различных внедорожных режимов распределения момента по осям и колесам.
При включении пониженной передачи одновременно выключается система динамической стабилизации с целью не дать ей задушить обороты двигателя при буксе.
Кроме того, систему динамической стабилизации можно отключить принудительно в любом режиме, подержав нажатой достаточно долго нужную кнопку. Вот тут правда не уверен, что отключается полностью. Скорее всего только в части оборотов двигателя, функцию антизаноса наверное отключить нельзя.
Ну и последнее, любая электроника отключается при блокировке заднего дифференциала.
Можно. Точно можно. На 2Н машинку можно вполне пускать боком по льду. Специально ездил где у нас народ катается на закрытых площадках и проверял там, без отключения даже на заднем машину заметно стабилизирует, а после отключения кнопки пятаки назесать и боком в поворот вполне комфортно для такого большого и дизельного монстра. Повторюсь, на закрытой площадке специально для этого залитой.