Пришли рейлинги с алиекспресса, разочаровали
По конструкции - каждый состоит из трёх частей, - основная алюминиевый сплав и зад-перед пластик. Задняя часть покороче передней на 7-10 см. основная часть крепится одним болтом посередине, но при этом прогнута недостаточно, - передний и задний концы к крыше прижимаются недостаточно плотно, на мой взгляд. Пластиковые части рейлинга крепятся на пластиковые же подложки, которые закрепляются в пазу крыши распорками. Ну, китайцы не были бы китайцами, если бы не экономили на всём. Сэкономили на том, что переднюю подложку укомплектовали только одной распоркой, хотя площадка под вторую там была. Видимо посчитали, что второй конец подложки прижмется основой рейлинга. Но, так как эта подложка к основной части крепится одним маленьким саморезом, сочленение получается шаткое. У задней подложки конструкция аналогичная, но распорки оказалось две. Поскольку задняя короче, я эту распорку переставил вперёд, чтобы общая конструкция смотрелась попригляднее. Но все равно стыки заметнее, чем у заводских рейлингов. Буду ставить дуги, - думаю надвинуть их на стыки слегка.
Не уверен, что для основы достаточно крепежа всего одним болтом, буду смотреть, как поведут себя под нагрузкой.
Можно фотки перезагрузит? Почему то они не грузятся. Интересно стало какие там зазоры. Я ставил релинги, у меня зазоры для меня не существенные. Уже 4-й год езжу и вожу грузы нет проблем, а народ тут убивается что обтекатели спереди и сзади пластиковые, а не алюминиевые, зазоры большие. Стальные нужны? Мне все это не понятно. Я такой везунчик купил идеальный комплект? Или все такие перфекционисты отмороженные?
Установка описана в посту #47
Авто: Outlander III rest.2 2L 4WD Invite S07 Серый
Сообщений: 135
Re: Рейлинги
Цитата:
Сообщение от Витимский
Ну, стальные может и не нужны, но что поделать, если душе красота нужна
Ну да стыки между алюминиевым профилем и пластиковыми обтекателями очень заметны, не комильфо выглядит.
А вы когда крепили прижимали сильно? Я когда крепил релинги при закручивании прижимной гайки и при затягивании клинового фиксатора на релинг всей массой давил что бы его закрепило плотно прижатым к крыше. Боялся что выскочит из желоба в крыше. Зря боялся конечно, но зато релинг вжался как родной. При рассматривании оригинального релинг в соседнем дворе я разницы не увидел со своим.
У меня изгиб рейлинга оказался меньше изгиба крыши машины. Чуть-чуть. Поэтому металлическмя часть рейлинга на концах на миллиметр-другой отходит от крыши. Ещё и поэтому стык между металлом и пластиком в разных уровнях получается. Сейчас, когда дугами стыки прикрыл, - практически незаметно.
Я ставил релинги, у меня зазоры для меня не существенные. Уже 4-й год езжу и вожу грузы нет проблем, а народ тут убивается что обтекатели спереди и сзади пластиковые, а не алюминиевые, зазоры большие. Стальные нужны? Мне все это не понятно. Я такой везунчик купил идеальный комплект? Или все такие перфекционисты отмороженные?
Установка описана в посту #47
собственно по вашей ссылке и заказал))) так что, думаю все придет как у вас