На самом деле, вопрос взять 2,0 или 2,4 для меня был самый животрепещущий! В данном случае аксиома "больше-лучше" , неоспорима! В моем случае, при покупке новой машины, я сознательно пошел на так называемый "Даунгрейд". К сожалению, состояние финансов не позволили мне остаться на прежнем уровне по мощности. И тему я создал по большей части для того, чтобы поделиться своими впечатлениями от 2.0 после 2,4
Так вот, продолжаю делиться. Езжу на работу из города Жуковский в Москву и обратно. По этому маршруту отрицательных эмоций от езды на 2,0 однозначно не испытываю. Даже , в некоторых моментах, более комфортно. Но это, я думаю, от настроек вариатора. Вот на трассе при обгоне на 80-90 км/ч, думаю, будет ощущаться разница в объеме двигателя. С целью нивелирования этой разницы , по совету форумчанина Nbf, обратился к Сергею 0uch. Буду чиповать у него под 95. Через неделю отпишусь что как.
В остальном изменения в лучшую сторону:
- в салоне тише
- сидеть удобней
- материалы отделки, в некоторых местах, лучше
- фары круче светят
- лобовое с обогревом
Вообще, качество сборки салона, на мой взгляд, по сравнению с 2014, выросло.
Только алгоритм переключения радиостанций на джойстике вернули в прошлый век, как на XL
Это не совсем так. Дело в том, что нормальный чип должен поменять ещё и трансмиссионные алгоритмы (применительно к автоматизированным трансмиссиям, ибо других для Аутов на рынке РФ не представлено). А это очень много значит.
Я, как убежденный приверженец МКПП, сравниваю сейчас оба агрегата П4007 и МПС по динамике - удельные мощностные и моментные соотношения у них практически равны: 156лс/380нм/1830кг и 181лс/430нм/2090кг (даже у МПСа чуть лучше), но П4007 пуляет, а МПС разгоняется медленно и печально - вот что значит подбор передаточных чисел.
А в случае с АКПП этому ещё больше приходится внимание уделять, т.к. на ручке я-то могу и сам дожать (или враз переключиться, когда у дизеля полка резко в минус пошла), а здесь это за меня автоматика обязана сделать.
Был сегодня на приеме у Сергея 0uch. Процесс занял 2,5 часа, с многократными заездами, корректировками прошивки и т.д. Приятно удивило , в отличии от предыдущего чипа у Ежика, то что помимо подключения ноутбука к диагностическому разъему в салоне, Сергей открутил лямбда-зонд под капотом, вкрутил на его место свою приблуду с кабелем, прокинул в салон и что-то там смотрел. Вообщем, работал.
Теперь буду набираться впечатлений. Через недельку отпишусь.
Неделю не буду ждать, а то замотаюсь и забуду. Резюмирую, чипу - ДА! Из кардинальных изменений , всего два:
- адекватный отклик двигателя на нажатие педали газа (равномерный разгон)
- динамика разгона ( увеличилась, но не намного)
Расход должен уменьшиться, но нужно собрать статистику. Мне не принципиально.
В плане перехода на 95 бензин.
Меня смутила фраза из "мурзилки": для машин, поставляемых в Россию, Казахстан и т.п. - 92 бензин. Для всех остальных - 95.
Решайте сами.
Ну, а насчет самого факта чипа, я считаю, надо пробовать. Те, кто обнаружит плюсы - порадуется.
Те, кто не заметит разницы - вернутся на сток. Максимум, потеряют пол-дня и 10л бензина.
Кстати, на предыдущем, "чипованном" Ежиком, Ауте , я откатал 150 000км. И, сравнивая поведение машин после чипа Ежика и Сергея, свое предпочтение я отдаю Сергею. Лично мое мнение. Ни в коем случае не пытаюсь уменьшить заслуг замечательного Ежика. Просто мой выбор.
а у "остальных" есть в природе "92"- й? в европе например я не видел.
Цитата:
Сообщение от serый
Кстати, на предыдущем, "чипованном" Ежиком, Ауте , я откатал 150 000км. И, сравнивая поведение машин после чипа Ежика и Сергея, свое предпочтение я отдаю Сергею
Тут такая ситуация. Стоковая прошивка настроена на 92 бензин. Со слов Сергея, на 95, без чипа, лучше не будет. Даже, возможно, машина хуже будет ехать.
Цитата:
Сообщение от Artem2014
А в чем разница по прошивкам, чиповке и вашем предпочтении?
Про разницу в стоковых прошивках я вам ничего не скажу, я не разработчик
Разница в чиповке выражается в процессе. У Димы : подключил ноут , проехался, газанул, вуаля ...все готово. На все провсе, 20-30 мин.
У Сергея подход более индивидуальный. Подробности в посте #23.
Цитата:
Сообщение от Artem2014
Расскажите ваши плюсы и минусы
Плюсы в посте #24. Минусов не заметил. Возможно, еще один плюс появится. Расход бензина. На предыдущем Ауте 2,4 от заправки до заправки(52-53л), в среднем проезжал 470-530км. Пусть будет 500км. После чипа заправил до полного, влезло 52л. Сейчас , по манометру, осталось пол-бака. Проехал 300км. Хотя, возможно, это заслуга двигателя 2.0.
Цитата:
Сообщение от Alex1990
а у "остальных" есть в природе "92"- й? в европе например я не видел.
И дальше что?
Цитата:
Сообщение от Alex1990
...и на разных машинах.
Ну это как посмотреть. Разница в них в годе выпуска и в объеме двигателя. Да, еще цвет разный. Так я и не сравниваю их по динамике. И все , что я пишу, это субъективное мнение. ИМХО, так сказать.
Меня смутила фраза из "мурзилки": для машин, поставляемых в Россию, Казахстан и т.п. - 92 бензин. Для всех остальных - 95.
Цитата:
Сообщение от serый
И дальше что?
и то, что 92-й актуален для СНГ и аут с его степенью сжатия может переварить. в других странах нет 92-го, вот его в "остальных" и не указывают. логично?