Не могу судить подходит 98-й бензин к вышеуказанным условиям, т.к. ни того ни другого не делал на своих авто. Главным показателем для применения высокооктанового бензина является степень сжатия. Чем выше это значение, тем соответственно и должно быть выше октановое число. Со временем, в процессе эксплуатации, степень сжатия увеличивается из-за нагара на стенках камеры сгорания и поршнях. Поэтому применение высооктанового бензина себя оправдывает.
Вот верно. Степень сжатия другая у нашего двигателя по сравнению с XL. Я далеко не моторист, но и то - это понимаю Насчет увеличения этой степени сжатия в камерах сгорания из за нагара оставлю без комментариев, т.к. утвеждение спорно... т.е. будет ли исправен двигатель в этом случае?
Re: Outlander 3.0 - разница в расходе 2 (Outlander XL) и 3 поколения V6.
Цитата:
Сообщение от RKA
Насчет увеличения этой степени сжатия в камерах сгорания из за нагара оставлю без комментариев, т.к. утвеждение спорно...
Так а здесь и спорить не о чем. Отложения в той или иной степени присутствуют на любом двигателе. Объем камеры сгорания уменьшается, соответственно степень сжатия увеличивается.
Так а здесь и спорить не о чем. Отложения в той или иной степени присутствуют на любом двигателе. Объем камеры сгорания уменьшается, соответственно степень сжатия увеличивается.
Возможно А будут ли там микротрещины, "уставшие" маслосьемные кольца и т.д. Как я думал, наоборот с возрастом авто компрессия в цилиндрах должна падать... Или я ошибаюсь?
Константин, здесь вы путаете понятия. Степень сжатия и компрессия это далеко не одно и то же
Да, точно. Степень сжатия - отношение обьемов цилинда, а компрессия - давление в макс. точке.сжатия. Физика тепловых машин Разные величины, согласен. Давайте резюмируем - только АИ95 для 3х литрового А3, а расход - по настроению и стилю вождения
Re: Outlander 3.0 - разница в расходе 2 (Outlander XL) и 3 поколения V6.
Цитата:
Сообщение от RKA
будет ли исправен двигатель в этом случае?
Тема конечно немного не об этом, но одно могу сказать, что нагар не есть хорошо. Он ухудшает охлаждение камеры сгорания из-за низкой теплопроводности. Отсюда и возникают негативные последствия в работе двигателя в целом.